Термокружки

«Вырви-глаз» с РА «Восход»


Макет для печатной рекламы разработан РА «Восход» по заказу оператора мультимедийных экранов компании «Фьючер-медиа»

Коммуникация, которую необходимо донести: мультимедийные экраны «Фьючер-медиа» - эффективный канал связи, который привлекает внимание.

Копирайтер Евгений Примаченко предложил идею: Глаз не оторвать. На макете – изображение глаза на чёрном фоне. Дизайнер Дмитрий Маслаков, используя эффект тени добился, чтобы глаз выглядел как наклейка на странице, и возникало желание его отклеить. При печати эффект усилен с помощью частичной лакировки страницы.

Таким образом, реклама получает ещё один дополнительный способ восприятия - тактильный.


1070
vsh
+253
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке