Рекламировать BIASI поручили цапле


Целостная рекламная кампания, включая визуальный образ сезона, была разработана креативной группой «Идеал-Медиа» для компании «Контрада». Визуальным образом компании стала обворожительная цапля, застигнутая врасплох первыми осенними заморозками

Целостная рекламная кампания, включая визуальный образ сезона, была разработана креативной группой «Идеал-Медиа» для компании «Контрада». Наши партнеры являются официальным дистрибьютором итальянского концерна BIASI, выпускающего тепловое оборудование – котлы и радиаторы.

Визуальным образом компании стала обворожительная цапля, застигнутая врасплох первыми осенними заморозками. Миссию спасения хрупкой птицы от холодов и возможной гибели взяли на себя тепловые приборы знаменитого концерна, и вполне успешно справились с ней!
В основе идеологии BIASI легли приверженность семейным ценностям, домашнему теплу и уюту. Именно на них опирались специалисты «Идеал-Медиа» при разработке стратегии и тактики продвижения бренда. Позитивный образ, интересный сюжет и оригинальные графические эффекты помогли создать современный ролик. Необычен стиль подачи – 2D-анимация в стиле анимационных зарисовок, популярных в рекламной индустрии Европы. Кампания началась в августе и пройдет в ведущих регионах России – Урале, Сибири, Черноземье и Поволжье, в Приморье и Краснодарском крае. Для трансляции выбраны самые массовые и эффективные медиа-носители – федеральные телеканалы и радиостанции. Симпатичная птица также появится на рекламных щитах, суперсайтах, магистральных перетяжках.

1109
andnik
+9.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке