Термокружки

Сахалинский бизнес берет уроки брендинга


В конференц-зале четырёхзвёздочного отеля Mega Palace в Южно-Сахалинске 30 июля прошёл однодневный семинар Евгения Жаркина «Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда»

На семинаре присутствовали владельцы и директора ведущих компаний Сахалина из разных сфер бизнеса, в частности, компании SAS, Nagieff, «Империя», «Город Мастеров», Troika Travel, Ришелье, торговые сети «Контур Будущего» и «Орбита», а также представители Mega Group.

Отзывы участников говорят сами за себя:

«Получил совершенно новый взгляд на рекламу», Н.Д, директор;

«Самым ценным на семинаре было построение системного подхода к разработке бренда», В.Ч.;

«Получил реальные методы работы с рынком. Большое спасибо!», С.Н., владелец продуктового холдинга;

«Информативно, доступно, комфортно, вкусно…», Д.Т., директор;

«Самым ценным был характер подачи материала - систематизация данных», Д.К.;

«Деловой материал. Годен для практического применения», Р.Л.;

«Знания, которые реально можно применить на практике, уже буквально с завтрашнего дня», О.К, начальник рекламного отдела;

«Были рассмотрены все интересующие темы очень подробно и понятно. Семинар проведён очень интересно и интерактивно. Увидел свои ошибки, буду их исправлять», А.З, маркетолог.

Евгений Жаркин провёл также в Южно-Сахалинске 1 августа корпоративный семинар в компании «Город Мастеров».

Следующий семинар Евгения на Сахалине состоится в октябре.

933
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке