Гжелка уходит в прошлое…


Результаты проведенного Компанией «Прорыв» исследования показали, что «Гжелка», в прошлом один из самых известных в России брендов, стал забываться покупателями крепкого алкоголя. Сегодня они уже не могут дать ему в целом ни положительной, ни отрицательной оценки

По большинству показателей, профиль восприятия опустился ниже средневыборочных значений.

Среди них можно отметить то, что покупатели в настоящий момент уже не считают торговую марку «Гжелка» «престижной» (2,4 балла по пятибалльной вербальной шкале) и считают ее более «дешевой», чем «средняя» водка (всего 2 балла при средневыборочном показателе 2,8).

Такой не маловажный фактор как «надежность» потребители также ставят под сомнение (3,26 по пятибалльной вербальной шкале). По менее значимым критериям «Гжелка» также получила не высокие оценки: «мягкость» - 2,93; необычность – 1,82; «чистота» - 3,1; «субъективное принятие» - 3,1 (по пятибалльной вербальной шкале). Все это позволяет сделать вывод, что в настоящий момент данная марка значительно потеряла свои позиции, о чем свидетельствует и рейтинг силы брендов, в котором некогда одна из самых популярных марок оказалась всего на 24 месте из 32 наиболее известных торговых марок водки в России.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Анатомия брендов на российском рынке крепкого алкоголя: аналитическое исследование факторов, определяющих успех брендов» http://www.proriv.com/research/?id=57



1108
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :