Термокружки

10-тысячный рекламодатель съел первую полосу "Округи"

26.07.2007

Московская финансово-юридическая академия стала юбилейным клиентом, разместившим рекламу в «Округе». Этот факт был зафиксирован клиентским отделом издания 23 июля. Юбилейному клиенту преподнесли изготовленный по спецзаказу торт в виде первой полосы газеты. Впервые в истории прессы рекламодатели съели газету

«Если все 10 тысяч рекламодателей начнут есть наши газеты, придется печатать дополнительный тираж, - комментирует руководитель проекта «Округа» Дмитрий Мережко»

В МФЮА не сомневаются в успехе этого сотрудничества. «Мы уверены, что получим именно ту аудиторию на которую рассчитываем, - говорит руководитель направления рекламы и PR МФЮА Елена Гришкина.

По данным TNS Gallup Media 53 000 читателей «Округи» поступили на различные курсы за последние полгода, а 79 400 читателей планирует сделать это в следующем полугодии. И эти цифры растут, насколько нам известно, только за прошлый год у «Округи» прибавилось 169 000 читателей.

Скорость роста числа рекламодателей у газеты также высока. Только в течение дня менеджеры по продажам рекламных площадей проводят переговоры с 50-тью потенциальными клиентами. Что будут дарить очередному 15-ти тысячному юбиляру пока неизвестно, но подготовка к будущему знаменательному событию уже началась.

679
extra
+10
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке