Кому достался «Кракатук»?

25.07.2007

Рекламное агентство Partizan заключило контракт с кинокомпанией АМЕДИА на разработку креатива для рекламной кампании полнометражного анимационного проекта «Кракатук» (режиссер Егор Кончаловский, композитор Максим Фадеев, продюсер Александр Акопов, дистрибьютор UPI Russia)

Кроме Partizan в тендере, проведенным АМЕДИА, участвовали такие агентства, как Deep Communication, ИММЕДИА, Sovero Media и Media Arts.

«Мы протестировали предложенные ки-арты и слоганы на фокус-группах, - креативную идею, предложенную Partizan, восприняли лучше всего. Она понятна зрителями и полностью соответствует пониманию АМЕДИА, как нужно продвигать продукт», - рассказывает директор по кинопрокату АМЕДИА Наталия Лазарева. «Кроме того, у агентства большой опыт работы с кино-проектами. Они разрабатывали рекламные материалы для фильмов «Остров», «Меченосец», «Перегон», «Монгол», «Жмурки».

«Кракатук» - это первый российский 3D-анимационный проект, с которым АМЕДИА выходит в большое кино. Релиз фильма состоится 25 октября, рекламная кампания начнется с сентября.

Кадры из фильма смотрите здесь http://www.partizangroup.ru/home/?cont_id=240


916
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :