Марка существует с 2004 года и объединяет в своем ассортименте молочные био-продукты, обогащенные лактулозой: био-кефир, био-простокваша, био-йогурты и творожки (взбитые и обычные) с фруктовыми наполнителями.
В рамках репозиционирования была сформирована новая концепция марки: «Источник здоровья» помогает всему организму чувствовать себя лучше, бодрее, активней и моложе. «Источник здоровья» - легко быть молодым!
Основной задачей проекта было придать марке современный, динамичный и привлекательный имидж в соответствии с новым позиционированием, подчеркнуть ее основную функциональную особенность (обогащение лактулозой), при этом сохранить узнаваемость и преемственность с предыдущим образом марки, заслужившим признание среди потребителей.
Новая визуальная концепция марки, дизайн упаковки, работы по иллюстрированию выполнены брендинговым агентством BOXSIDE package communication.
Сосотав творческой группы:
Креативный директор – Алексей Муразанов;
Дизайнер – Никифорова Елена, Тарева Антонина;
Художник – Богачев Руслан;
Фотохудожник – Морозов Владимир, Морозов Владимир мл.;
Аккаунд директор – Аникина Ольга.
BOXSIDE добавил жизни «Источнику Здоровья»
24.07.2007
Тульский молочный комбинат провел репозиционирование одной из ведущих марок своего портфеля – торговой марки «Источник Здоровья»