Одновременно утвержден новый корпоративный стиль (логотип, элементы оформления деловой документации), и зарегистрировано новое доменное имя www.newlb.ru
Новое имя отражает новый подход к содержанию деятельности центра. В основе этого подхода лежат два ключевых фактора:
· Активное привлечение к обучающему процессу ведущих практиков рекламной и медийной отраслей в качестве преподавателей
· Программы обучения разрабатываются на основе потребностей бизнес-структур (инновационный подход «business-to-education» - «от бизнеса к образованию»)
Такая практика зарекомендовала себя как наиболее востребованная участниками бизнес-программ. Опыт слушателей в сочетании с прочной теоретической базой и новейшими разработками преподавателей в области менеджмента и маркетинга ведет к выявлению и пониманию главных проблем бизнеса. Прямо в аудитории слушатели получают конкретные инструменты, умения и навыки.
Центр бизнес-образования «New Line Business» определил четыре направления развития на долгосрочную перспективу:
· целевое обучение сотрудников компаний,
· построение системы долгосрочного обучения в рамках корпоративных университетов,
· программы MBA для специалистов рекламных и маркетинговых структур,
· программы профессионального дополнительного образования
Из опыта лучших бизнес-школ Образовательный Центр «New Line Business» почерпнул эффективные технологии и дополнил их отечественными методиками. Сотрудничество с известными бизнес-школами, входящими в рейтинги Financial Times и Business Week, – это тоже часть новой стратегии, повлиявшая на выбор англоязычного имени.
История компании
Образовательный центр был учрежден в 1998 году под эгидой Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» (РФР). За шесть лет работы Образовательный центр многое сделал для решения образовательных задач РФР в регионах России. Одновременно были установлены партнерские отношения с рядом ведущих отраслевых организаций, которые поддерживают образовательные инициативы и участвуют в мероприятиях центра.
На этапе своего создания Образовательный центр РФР занимал нишу краткосрочных программ обучения и повышения квалификации для специалистов региональных рекламных и медийных структур. Со временем портфолио пополнилось долговременной программой повышения квалификации для менеджеров агентств и компаний. На данный момент с успехом реализуется программа Executive MBA “Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе” на базе Института коммуникационного менеджмента ГУ «Высшая школа экономики». Наряду с проведением узкоспециализированных программ, приоритетным направлением для развития Центра становится executive education - образование для руководителей компаний и предприятий.
New Line Business – Новая линия в бизнес-образовании
23.07.2007
Образовательный центр Рекламной Федерации Регионов (РФР) обрел новое имя - New Line Business