Термокружки

БИГБОН устраивается на работу


Агентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда БИГБОН, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон"

Яркая и веселая история, начатая в рекламной кампании "День БИГБОН", в которой ингредиенты БИГБОН, едва наступает время обеда, приходят прямо в офис, продолжается в ролике «Собеседование». На этот раз, чтобы проникнуть в офис, главные герои БИГБОН решают устроиться на работу. И, похоже, собеседование, на которое в кадровое агентство приглашены горячая блондинка «Лапша» и перспективный молодой специалист «Мясо», пройдено ими успешно. Они даже не ожидали, что до такой степени успешно… Ну а как же иначе, ведь портфолио у них такое вкусное, да и пришли они как раз во время обеда!


Ролик «Собеседование» вышел в эфир национальных телеканалов "Первый", "Россия", НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ДТВ, "Спорт", "Домашний", Муз-ТВ. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedge:cia.


Состав творческой группы:

Компания: ТД "Роллтон"

Бренд: БИГБОН
Бренд-менеджер: Евгений Зорин
Менеджер проекта: Евгения Ваулина

Агентство: Grey Moscow

Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Эккаунт-супервайзер: Тимур Макаров
Эккаунт-менеджер: Тамара Афонина

Продакшен: Profilm
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Дмитрий Хонин
Оператор: Гинтс Берзинс

Скачать ролик

979
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке