PR-агентство Starget организовало пресс-конференцию для Toshiba

20.07.2007

Агентство Starget организовало пресс-конференцию для компании Toshiba, которая прошла 18 июля в бизнес-центре «Леонардо». Компания объявила о своих результатах работы и планах на будущее, а также очертила стратегию работы в Украине

Компания Toshiba давно не собирала журналистов в Киеве, поэтому данное пресс-событие стало очень востребованным среди СМИ. В свою очередь, у компании было сразу несколько поводов для встречи с журналистами: результаты работы за последние полгода и планы на будущее, стратегия работы в Украине, ситуация на мировом рынке, а также ряд новых уникальных продуктов.

В пресс-конференции приняли участие: Питер Икс, вице-президент Toshiba Europe GmbH по развивающимся рынкам EMEA; Игорь Снытко, генеральный менеджер Toshiba Europe GmbH по региону СНГ и Балтия и Александр Мельниченко, екаунт-менеджер Toshiba Europe GmbH по Украине. Каждый из спикеров поделился с журналистами интересной информацией, полной фактов, цифр и аналитики, что позволило удержать внимание СМИ в течение более чем 2-х часовой пресс-конференции.

Под конец пресс-конференции журналистов ожидал сюрприз – среди них был разыгран ноутбук Toshiba L30 10X. Во время аккредитации, получая специально разработанные пресс-киты, все журналисты оставляли свои визитки в специальной вазочке. Счастливую визитку слепым методом определил Питер Икс - она принадлежала Ирине Бортник из журнала «Единственная».

После насыщенной пресс-конференции Питер Икс и Игорь Снытко дали эксклюзивные интервью нескольким ведущим украинским изданиям, в то время как остальные имели возможность поближе познакомиться с новыми продуктами Toshiba либо пообщаться за фуршетом.

Пресс-конференцию посетили представители 29 изданий - деловых, специализированных и глянцевых.


781
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :