ОАО "Парнас-М" в Интернете


Компания TRINET представляет вашему внимаю проект www.parnas-m.ru, созданный для ОАО «Парнас-М»

На Руси испокон веков в каждом доме на обеденном столе в изобилии присутствовали колбасные и мясные изделия. Многие русские города стали родоначальниками исконно русских традиций, русской кухни и русского гостеприимства. В наши дни, к сожалению, многие традиции забываются, рецепты теряются и не всегда поддерживается высокое качество производимой продукции. «Парнас-М» стремится поддерживать сложившиеся традиции, возрождать старинные рецепты и искать новые, а также производить продукцию из натурального высококачественного и экологически чистого сырья.

ОАО «Парнас-М» - один из крупнейших производителей колбас и мясных деликатесов в Северо-Западном регионе. История компании начинает отсчет с 1983 года. На сегодняшний день
ОАО «Парнас-М» является головным предприятием мясоперерабатывающего департамента ООО «Холдинговая компания Парнас» и включает в себя еще восемь предприятий, расположенных в разных частях России.

В 2006 году в компании происходили процессы ребрендинга и смены марочного портфеля. В связи с этими событиями было принято решение полностью изменить старый сайт, который к тому моменту уже не отвечал возложенным на него задачам и соответственно высоким требованиям менеджмента компании.

Основными целями нового интернет-представительства компании являются: формирование благоприятного имиджа компании, информационное обеспечение, установление и расширение корпоративных связей, информирование о новых продуктах, работа с партнерами, проведение маркетинговых акций, установление обратной связи с клиентами, партнерами, общественностью.

При попадании на главную страницу, пользователь, в зависимости от того, кем он является – конечным покупателем или партнером – может выбрать соответствующий раздел. Сайт ориентирован на достаточно широкую аудиторию. Среди потенциальных пользователей обозначены текущие и потенциальные клиенты компании (магазины, дистрибьюторы), поставщики, конечные потребители, партнеры и инвесторы, представители СМИ и другие группы, заинтересованные в получении информации о компании.

Особый интерес представляют такие элементы сайта как «География деятельности», «Каталог», фотогалерея «Фото-тур по заводу». Для каждого из девяти мясокомбинатов реализована отдельная страница с кратким описанием его специализации.
Дизайн сайта выполнен в спокойных «пищевых» тонах. Основные цвета логотипа, взятые за основу дизайна – красный и зеленый – отражают философию компании: «Уверенно и целеустремленно к вершинам вкуса и качества».

Проект выполнен на платформе TrinetCMS. Функции управления контентом переданы в отдел маркетинга компании.

Компания TRINET искренне желает ОАО «Парнас-М» дальнейшего роста и процветания и надеется на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.



1918
TRINET
+115
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :