Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компаний → Программы лояльности - привлечение, удержание и развитие покупат ...

Программы лояльности - привлечение, удержание и развитие покупателей

13.07.2007 | | |
Эксперты Клуба LOYALT.INFO, Лаврентьев Леонид и Дробышев Максим, проведут тренинг «Программы лояльности: привлечение, удержание и развитие покупателей», который пройдет с 19 по 20 июля 2007г в МСХА им. К.А. Тимирязева, Москва

Персональные отношения с покупателями (программы лояльности) становятся важным инструментом анализа и изменения покупательского поведения. Однако большинство торговых сетей и производителей уже столкнулось с проблемой их прибыльности в условиях уменьшающейся маржи бизнеса. Тренинг «Программы лояльности: привлечение, удержание и развитие покупателей» даст ответы на многие вопросы, требующие решения уже сегодня:

• Как привлечь прибыльных и удержать лучших покупателей?
• Как расширить их потребительскую корзину? И как делать это максимально эффективно?
• Как не повторять чужих ошибок?
• Как разработать программу, которая по построению будет рентабельной?

Тренинг позволит приобрести практические навыки разработки прибыльных программ привлечения, удержания и развития покупателей. Участники познакомятся с самыми яркими примерами программ лояльности в мире, ключевыми принципами оценки рентабельности программ лояльности, пройдут все этапы разработки рентабельных программ лояльности, адресных промо- и рекламных акций, изучат маркетинговые, правовые, бухгалтерские, налоговые, технические и организационные аспекты программ лояльности. Главный акцент в программе сделан на разработке собственных программ лояльности под руководством тренеров, защите подготовленных проектов и анализе допущенных ошибок.

Тренеры:

Дробышев Максим Андреевич – Директор департамента банковских технологий компании "НКТ", эксперт клуба LOYALTY.INFO. Большой опыт руководства крупнейшими проектами пластиковых карт для банков и платежных систем, специалист по разработке и запуску клубных бонусных программ лояльности.

Лаврентьев Леонид Геннадьевич – Генеральный директор Loyalty Technologies -компании, специализирующейся на разработке и внедрении программ лояльности, эксперт клуба LOYALTY.info, 10-летний опыт успешного внедрения программ лояльности в розничных сетях, соавтор книги "Эффективные программы лояльности", один из авторов патента на изобретение - "Способ осуществления платежей за товары и услуги с применением скидок".

Регистрация участников: (495) 977-92-19, 977- 88-71, 977-92-17

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...