Маркетинговые «фокусы»: дискуссионные методы как инструмент оптимального маркетинга


31 мая 2007 года в Торгово-Промышленной Палате Саратовской области прошла бизнес-конференция для руководителей компаний. Инициатором мероприятия выступила независимая исследовательская компания Ромир Саратов.

31 мая 2007 года в Торгово-Промышленной Палате Саратовской области прошла бизнес-конференция для руководителей компаний. Инициатором мероприятия выступила независимая исследовательская компания Ромир Саратов, которая занимается изучением рынка и общественного мнения.

Несмотря на изнуряющую жару, организаторам мероприятия удалось собрать довольно обширную аудиторию, численность которой составила около ста представителей как крупных, так и средних организаций, занимающихся самыми разнообразными видами деятельности.

Тема конференции была посвящена вопросам использования в стратегическом планировании компаний результатов маркетинговых исследований – фокус-группам, в частности.

С докладами выступили как представители саратовского Ромира: Соколенко Ольга – Генеральный директор Ромир Саратов; Кознова Евгения – руководитель аналитического отдела Ромир Саратов, так и представители столичного рисёча: Горелова Ольга – Генеральный директор Ромир Мониторинг и Соляр Яна – представитель Ромир Панель по проекту SSP, а также представители местных СМИ – Королькова Светлана и Леус Татьяна.

Докладчики рассказали о практическом применении фокус-групповых исследований в бизнесе: каким образом и когда они применяются; по каким критериям и как отбираются участники фокус-групп; как ведут себя участники непосредственно в процессе проведения исследования; что получается «на выходе» и каким образом результаты исследований влияют на выбор предпринимательской стратегии.

Представители бизнес-структур Шадчин Игорь и Карпухина Инна поделились со слушателями личным опытом в вопросах ведения бизнеса и акцентировали их внимание на таких «болевых точках», как предпринимательских риски и способы их минимизации; проблемы качества сервиса и пути преодоления барьеров, сдерживающих совершенствование этой области.

На протяжении всей конференции, а продлилась она более пяти часов, в зале торжествовала атмосфера взаимопонимания и сплоченности. Аудитория проявляла неподдельный интерес к выступлениям и презентациям докладчиков, которые, в свою очередь, охотно разъясняли все интересующие слушателей моменты.

Исходя из отзывов гостей конференции, можно с уверенностью сказать о том, что мероприятие прошло не напрасно, оно получило признание присутствующих и произвело на них, несомненно, положительное впечатление. В первую очередь, слушатели отметили актуальность выбранной темы, информативность и доступность изложения, возможность применения продемонстрированных маркетинговых «фокусов» на практике применительно к своей сфере бизнеса, а также высокий уровень организации мероприятия. Об этом свидетельствует активное обсуждение прослушанных выступлений между гостями во время проведения coffee-break.

Интерес к конференции проявили не только ее участники, но и средства массовой информации, в том числе местное телевидение, которые оказали информационную поддержку организаторам. Именно благодаря активной пропаганде с их стороны, многие присутствующие узнали о проведении конференции и условиях участия в ней.

Мнение генерального директора Ромир Саратов Ольги Соколенко

- Ольга, скажите, оправдала ли Ваши ожидания прошедшая конференция?

- В целом, да. Мы собрали довольно большую аудиторию, а это, пожалуй, самый главный для нас показатель, свидетельствующий о том, что мы смогли действительно заинтересовать руководителей компаний. Судя по вопросам и комментариям со стороны слушателей в адрес докладчиков, можно с уверенностью сказать о том, что тема, поставленная на обсуждение действительно актуальна и интересна. Ряд вопросов вызвал у публики живой интерес, в большей степени руководителей интересовала практическая сторона вопросов: как и каким образом применяются исследования, как они влияют на стратегическое маркетинговое планирование в рамках собственных бизнесов и компаний. Мы надеемся, что сумели в полной мере осветить все интересующие их вопросы. В итоге, все остались очень довольны проведенным мероприятием и многие из присутствующих изъявили желание вновь принять участие в подобного рода мероприятии.


1874
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN