На семинаре присутствовало 70 человек. Ведущий семинара - учредитель бренд-консалтингового агентства "Жаркин и Партнёры" Евгений Жаркин - продемонстрировал участникам принципы создания бренда, который будет способен пробиться к потребителю сквозь информационный шум. Ошибки, которые чаще всего совершаются на стадии изучения мнений потребителей, стали предметом детального разбора. Ну и конечно же, присутствующие увидели множество реальных примеров из практики.
Приводим здесь некоторые отзывы сотрудников:
«Много новых открытий для себя, понятно стало, насколько неумело даю рекламу. Попробую применить новые знания на практике».
Кириллова Ольга Владимировна (ИД)
«Познавательно, интересно. Спасибо за полученные мною знания, с удовольствием посещала бы подобные семинары».
Григорьева Виктория Владимировна (юрист)
«Для себя открыла несколько основных (базовых) правил, которые необходимо применять в своей рекламной кампании».
Яковлева А.В. (ИД)
«Мне очень понравилось. Вы довели до меня много интересного и важного, которое поможет мне в моей деятельности и развитии»
Саитов Ш.К. (старший менеджер)
SVK брендинг
11.07.2007
В субботу 23 июня в актовом зале учебного центра группы компаний SVK в Санкт-Петербурге прошёл корпоративный семинар, посвящённый вопросам эффективности брендинга.