Термокружки

The more things you see - the more ideas you get


C 17 по 23 июня прошел Фестиваль Каннские львы 2007. Членом жюри от России в категории Promo Lions был приглашен Сергей Трофименко, председатель АКОС, президент коммуникационного агентства Point Passat

Каннские Львы проходят уже в 54-й раз, и с каждым годом их влияние и престиж в мировом рекламном сообществе увеличиваются.љ По словам Сергея Трофименко, это «грандиозное событие в мире рекламы». И тем больше хочется кандидатам победить в своих категориях. Всего в фестивале приняло участие 11 тысяч делегатов из 80 стран мира.

В жюри категории Promo были 18 представителей из разных стран, со всех уголков Земли. Значит, у всех разные культуры и разное восприятие рекламы. Но тем не менее никаких разногласий из-за этого не возникало. Сергей Трофименко отметил: «Наша команда жюри была одна из наиболее сплоченных, мы жили, словно одна большая дружная коммуна. Работа велась с 9 утра и до 7 вечера, после чего мы ходили поужинать все вместе. То есть, если и были какие-либо разногласия, то только тактические». Практически во всех компаниях использовались все каналы коммуникаций - промо, PR, наружка, телевидение, печатные СМИ и, конечно же, Интернет. Единственное, жаль только то, что из России было всего лишь две работы. Хочется надеяться, что в следующем году мы сможем выглядеть более достойно.

Сергей Трофименко считает, что в работе ценится свежесть, в ней должна быть «фишечка», которая заставит жюри поставить ей самые высокие оценки. На участие в Promo Lions было подано 786 заявок, и гран-при получило новозеландское агентство TBWAWHYBIN за работу «Bonded by blood» ("Связанные кровью") для Adidas. Все члены команды по регби Новой Зеландии, став донорами, сдали свою кровь. Ее смешали с типографской краской и напечатали восьмитысячный тираж постеров. Так, каждый купивший майку для регби в Adidas, получил постер с ДНК спортсменов.

На фестивале царила дружественная атмосфера. Сергей Трофименко считает, что в мире, безусловно, еще есть свежие идеи и талантливые люди, которые могут показать достойный и креативный промоушен. Главное, чтобы наши соотечественники представляли больше работ и занимали больше призовых мест.

1216
opossum
+16
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке