«Надежность», «чистота» и «мягкость» водки являются обязательными качествами практически для всех потребителей


По результатам комплексного исследования потребительского поведения россиян на рынке крепкого алкоголя, проведенным компанией «Прорыв» в апреле-мае 2007 г., такие субъективно воспринимаемые качества водки, как «надежность» (как производителя, так и торговой марки), «чистота» и «мягкость» являются обязательными при выборе товара

Те марки и производители, продукция которых воспринимается как не слишком «надежная», а водка не очень «чистая» (с привкусом сивушных масел, с «неводочным» запахом) и не слишком «мягкая» («обжигает горло») не рассматривается покупателями как альтернатива при выборе товара в торговой точке. Причем эта картина характерна не только для покупателей среднего и субпремиального ценового сегментов, но и для потребителей «народной» водки. Здесь дала о себе знать и пропагандистская кампания против суррогатного алкоголя, так и возросшие требования к товару даже для потребителей в низком ценовом сегменте.

Из интервью с потребителями «народной» водки с доходами до 10000 руб. на человека:

«Столько вокруг «паленой» водки. Надо покупать то, что наверняка нормальное. Лучше чуток больше заплатить, а то потом дороже выйдет…»

«Я вот раньше покупал водку как-то подешевле, а она нормальная была. А сейчас та водка пропала, а другая, которая дешевая, ну такая гадость, резкая, в горло не лезет. «Славянская» - другое дело…»

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Потребительское и покупательское поведение на рынке крепкого алкоголя: что, как и почему покупают россияне» http://www.proriv.com/research/?id=58



1431
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :