Ребрендинг как рыночный тренд: цели «популярной» сегодня стратегии


Заседание, посвящённое ребрендингу, прошло 14 июня на бизнес-форуме «Marketing Director» III b2c /ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007: БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ/

По приглашению организаторов форума – компании BBPG Part of Expomedia Group – на заседании выступили: Алексей Скрыпников, исполнительный директор сети аптек «Старый Лекарь»; Евгений Жаркин, учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» и представитель компании «Конфаэль» - Антонина Пушкарева.

Рассмотрение целого ряда реальных примеров ребрендинга из российской и зарубежной практики сделало данное заседание одним из самых интересных на форуме в этот день.



2244
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :