Дуэль Заказчика и Исполнителя


Вечером 13 июня в день открытия бизнес-форума «Marketing Director» III b2c состоялась эксклюзивная программа: «Дуэль Заказчика и Исполнителя», «Кто есть кто в b2c маркетинге 2007»

Вела программу: Татьяна Комиссарова - ГУ-Высшая школа экономики, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, директор компании «SOLUTION TREE».

Со стороны клиента в «дуэли» выступил Ашот Арутюнян, директор по маркетингу ОАО «Детский Мир».

Секунданты со стороны клиента:

- Олег Макаров, директор по брендингу, ТД Виктория (сети различных форматов: магазин у дома "Квартал", дискаунтер "Дешево", супермаркеты "Виктория", магазин мелкооптовой торговли "КЭШ")
- Игорь Брук, Гильдия маркетологов, независимый консультант
- Ирина Сидорова, генеральный менеджер по корпоративному планированию Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH Moscow Representative Office
- Сергей Максюта, генеральный директор ООО "Камис-Приправы"

Со стороны агентства в «дуэли» выступал: Дмитрий Комиссаров, рекламно-консалтинговая компания «Оскар», креативный директор.

Секунданты со стороны агентства:

- Clive Woodger, Генеральный Директор Strategic Consulting Group (SCG) London Ltd
- Сергей Канин, директор по стратегическому планированию и маркетингу Art-Com/Worldwide Partners
- Евгений Жаркин, учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры»
- Мария Чуркина, «Большая перемена»

Дуэль была короткой, но успела превратиться в бурные дебаты, которые закончились, как и следовало ожидать, победой Заказчика. Как говорится: «Потребитель всегда прав».



1942
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :