Depot WPF Brand & Identity создало новый дизайн для бренда Ideal

06.07.2007

Концерн "Bunge CIS LLC" представил масло Ideal в новой упаковке, созданной брендинговым агентством Depot WPF Brand & Identity

Перед разработчиками стояла задача осуществить редизайн графики торговой марки и упаковки согласно позиционированию бренда - высококачественное масло Ideal позволяет воплотить в жизнь самые смелые кулинарные эксперименты. Подсолнечное масло идеально подходит для приготовления любого блюда. Свойства кукурузного масла наилучшим образом раскрываются при жарке. А растительное масло, сохраняющее полезные свойства сои, может стать отличной составляющей правильного питания.

При разработке новой упаковки продукта, необходимо было выделить различные позиции внутри линейки, но при этом сохранить преемственность с прошлым дизайном.

Новый дизайн выделяется блестящей этикеткой, с которой покупателям улыбается шеф-повар, а различные национальные орнаменты на золотистом фоне указывают на происхождение ингредиентов того или иного вида масла.

Удобная крышка с носиком-дозатором – инновационный атрибут новой бутылки Ideal, который препятствует проливанию продукта, облегчает контроль налива масла и дает другие преимущества для готовки.

Ideal в новой упаковке уже можно приобрести в магазинах страны.

На российском рынке мировой бренд Ideal знают более двенадцати лет — первая бутылка подсолнечного рафинированного дезодорированного масла под этим товарным знаком была продана в нашей стране в 1995 году.

Состав творческой группы:

Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Андрей Гладков
Pre-press: Курбан Курбанмагомедов
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Менеджеры проекта: Ирина Страшнова, Елена Саркисян

Информация о компании:

Depot WPF Brand & Identity

Независимое российское брендинговое агентство. Основано в 1998 году.

Depot WPF Brand & Identity специализируется в области стратегического брендинга, дизайна упаковки и айдентики бренда.

Depot WPF Brand & Identity является представителем Pan-European Brand Design Association (PDA) в России, а также членом АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).

1988
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке