Улыбайтесь, мы стартуем!


11 июня 2007 года состоялся лонч нового продукта – влажных салфеток торговой марки “Smile”, производитель – национальная корпорация «Биосфера». Разработку творческой стратегии продвижения марки осуществило рекламное агентство «Сабля»

Влажные салфетки торговой марки «Smile» относятся к категории продуктов карманной гигиены, позиционируются в ценовом сегменте «средний» и «средний +».

«До ТМ «Smile» никакие другие марки из категории влажные салфетки карманного формата на ТВ активно себя не продвигали, рассказывает Оксана Ризаненко, директор по работе с клиентами РА «Сабля». Учитывая развитую дистрибуцию, представленность в торговых точках и уровень продаж без рекламы, у ТМ «Smile» появился реальный шанс стать лидером категории».

«Нам было точно известно, что в рейтинге потребительских ожиданий от данного продукта на первом месте были чистота и свежесть. Именно эти атрибуты и легли в основу рационального обещания марки, говорит Дамир Еналиев, креативный директор РА «Сабля», - основная проблема заключалась в том, что яркое, эмоциональное название марки на рациональном уровне не по смыслу не по ассоциациям напрямую не связывалось с выгодами и сутью самой категории. Для того, чтобы прочно связать в сознание потребителя название «Smile» с влажными салфетками, нам было необходимо придумывать такой сюжет, который бы на 100% был про влажные салфетки именно с названием «Smile», который бы, введи мы в него салфетки с другим именем, терял бы логику и смысл. Нам кажется, у нас это получилось».

Над проектом работали:

Куратор проекта («Биосфера») – Оксана Савченко

РА «Сабля»:
Креативный директор – Дамир Еналиев
Арт-директор – Эльвира Сафиуллина
Руководитель проекта– Татьяна Савченко

Медиа-агентство Media Systems:
Медиа-директор – Тарас Луцкив

Продакшн студия – Family TVC

Режиссер – Юрий Ковалев
Оператор – Алексей Цвелодуб

Скачать ролик


1319
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :