Термокружки

Деловой квартал — Ростов № 13 (48) от 9 июля 2007

06.07.2007

Ростовским таксистам дадут по «шашкам». На ваш бизнес повлияло проведение Госсовета в Ростове? Ростовские бизнесмены учатся «дружить брендами». Топ-лист ДК: Клининговые компании. Светлана Чубаха: «В российском бизнесе начинается гонка CRM-вооружений». Отдых на пике продаж. Новый бизнес-кейс от «Любо-Дорого & Ко» и его решения

На ваш бизнес повлияло проведение Госсовета в Ростове?

Из-за прошедшего в Ростове Госсовета РФ редакция нашего журнала была вынуждена перенести проведение в яхт-клубе «Пирс» «Дискуссионного клуба», об участии в котором заявили 180 гостей. Как оказалось, в «Пирс» в этот день решил заглянуть сам Владимир Путин. Опрошенные «ДК» предприниматели считают, что пользы от таких мероприятий все же больше, чем неудобств.

Ростовским таксистам дадут по «шашкам»

В конце июня представители таксофирм, Торгово-промышленной палаты и городского департамента транспорта обсудили проект областного закона, который будет регулировать деятельность таксистов. Планируется, что он определит порядок получения и лишения разрешающих документов для ведения таксобизнеса на Дону, введет единые стандарты и «шашечную» символику для машин. Участники рынка считают, что подобные меры закроют доступ в этот бизнес недобросовестным игрокам.

«Формула Юг» разделила бизнес на сервис и продажи

На прошлой неделе крупный игрок на ростовском рынке автоматизации и учета торговли – компания «Формула Юг» – разделила свой бизнес на две независимые фирмы – «Формула ИТ» и «ERP Service». Эксперты в недоумении – особых причин для разделения, по их мнению, не было: внедрение и последующее обслуживание крупных ERP-проектов – это практически однородные бизнесы, которые не стоит диверсифицировать.

«ИКС ФАКТОР» поможет сориентироваться в городе

В июне молодая ростовская компания «ИКС ФАКТОР» начала активное продвижение нового для местного рынка продукта – бесплатной интерактивной электронной карты города с каталогом фирм и организаций. Эксперты считают, что такая карта будет пользоваться спросом и позитивно оценивают коммерческие амбиции компании.

Ростовские бизнесмены учатся «дружить брендами»

По оценкам специалистов, кросс-маркетинг в Ростове становится все более востребованным. Эксперты объясняют это тем, что с развитием любого рынка компании выходят на более сложный уровень взаимоотношений, требующий новых форм привлечения клиентов и продвижения продуктов. Использование кросс-технологий помогает предприятиям сократить рекламные бюджеты и вызывает активный отклик у потребителя. Пока наибольшей популярностью в ростовском бизнес-сообществе пользуются совместные кросс-акции, но собеседники «ДК» уверены, что уже через год-два маркетинговый арсенал фирм существенно пополнится.

Обзор ДК: Клининговые компании

Еще три года назад в Ростове практически не существовало клининга. Как утверждают эксперты, и термин, и спрос на профессиональные услуги по уборке помещений привезли столичные компании, открывавшие здесь свои филиалы. В течение нескольких лет сформировался местный рынок профессиональных клининговых услуг, где есть собственные сильные игроки с профессиональными бригадами и специальной техникой для уборки помещений. Они уже практически поделили рынок, теперь осваивают новые ниши и повышают качество работы.

Топ-лист ДК: Клининговые компании

Ранжирование по фактически выполненному объему работ за 6 мес. 2007 г., кв.м

Светлана Чубаха: «В российском бизнесе начинаетсягонка CRM-вооружений»

Светлана Чубаха – эксперт в области CRM-систем. Но на своих тренингах она не рассказывает, как стоит внедрять тот или иной CRM-софт. Ее ключевая компетенция – определение стратегии развития взаимоотношений с клиентами, поиск компанией своего места на рынке и в сердцах клиентов.

Отдых на пике продаж. Новый бизнес-кейс от «Любо-Дорого & Ко» и его решения

На пике сезонных продаж два менеджера по сбыту хотят уйти в отпуск. Это недопустимо для компании: будет провал в объемах сбыта. Нужно выбрать, кого отпускать: либо среднего продавца, который согласовал свой отдых заблаговременно, либо ключевого сотрудника, решившего уйти на каникулы в последний момент. Оба менеджера готовы отстаивать свое право вплоть до открытого конфликта с руководством.

Финансовый вопрос

На рынке факторинга останутся профессионалы

Объем рынка факторинга на юге страны к 2009 году в абсолютном выражении сравняется с сегодняшним объемом общероссийского. Осваивать этот потенциал, по мнению собеседников «ДК», будут, скорее всего, крупные федеральные специализированные факторы, потому что факторинг и в России, и в мире – это финансовый high tech, требующий значительных инвестиций, наличия опытного персонала и отлаженных технологий.

------
Все материалы доступны на портале «Деловой квартал» (www.dkvartal.ru)
При перепечатке материалов ссылка на журнал «Деловой квартал» и электронный адрес статьи обязательна.

1333
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке