Термокружки

«Маркетинг Менеджмент» объявил авторов худших работ в области маркетинга и рекламы.

04.07.2007

Журнал «Маркетинг Менеджмент» объявил очередных лауреатов национальной маркетинговой АнтиПремии «Золотой Индюк». Ими стали авторы худших, по мнению журнала работ в области маркетинга и рекламы

В мае 2007 года журнал «Маркетинг Менеджмент» учредил национальную маркетинговую АнтиПремию «Золотой Индюк». Этой премией журнал награждает худшие работы в области маркетинга и рекламы в любых номинациях. Членами жюри являются эксперты, авторы и читатели журнала «Маркетинг Менеджмент».

В июне лауреатами премии стали три рекламные кампании. В номинации «ТВ-реклама» победили ролики лапши «Доширак»: «Рай», «Ад». Авторы рекламы очков салонов оптики «Очкарик» были признаны экспертами журнала победителями в номинации «Программа стимулирования». В третьей номинация – «Интернет-реклама» победил «Мегафон» с серией роликов, призванных «развенчать миф о низком качестве сотовой связи».

В конце года жюри АнтиПремии планирует подвести итоги и выбрать среди лауреатов победителя. На торжественной церемонии награждения он получит сертификат «За победу над здравым смыслом» и символ АнтиПремии – глиняного индюка, выкрашенного золотой краской.

1010
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке