На российском рынке водки усиливается влияние иностранных брендов…


В десятке самых сильных водочных брендов на отечественном рынке только четыре – российские. Это «Зеленая марка», «Русский стандарт», «Парламент» и «Белое золото».


В апреле-мае 2007 года компания «Прорыв» провела 2 комплексных исследования - исследование потребительского и покупательского поведения на рынке водки и исследование восприятия 32 ведущих брендов российского рынка алкоголя. В результате проведенных исследований была разработана уникальная методика оценки силы брендов, основанная на анализе восприятия водочных брендов отдельными группами покупателей и выявления значимости для них отдельных параметров восприятия).

В результате проведенной работы был составлен рейтинг силы брендов. По его итогам в верхней десятке рейтинга оказались только четыре российские марки – «Зеленая марка», «Русский стандарт», «Парламент» и «Белое золото», занявшие 3,5,7 и 9 места соответственно. Первые два места заняли мировые супербренды Finlandia и Absolut. Также в десятке 4 украинских бренда (Nemiroff, SV, «Мягков» и «Хортиця»). При этом необходимо учитывать, что бренд “Парламент” многими потребителями воспринимается как иностранный.

Полученная картина в полной мере констатирует неэффективность отечественного водочного брендинга. В будущем можно прогнозировать дальнейшее усиление влияния на российском рынке брендов водки из дальнего и ближнего зарубежья.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Анатомия брендов на российском рынке крепкого алкоголя: аналитическое исследование факторов, определяющих успех брендов» http://www.proriv.com/research/?id=57


1720
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке