Термокружки

Рекламная группа «М-Лайнер» поддержала «Малышку» Peugeot 107

28.06.2007

Рекламная группа «М-Лайнер» провела промо-кампанию для новой модели Peugeot 107 под названием «Малышка 107. Поиграй с городом»

Промо-акция с ключевым сообщением «Поиграй со мной» была проведена в ЦАО Москвы с 6 апреля по 27 мая 2007 г. РГ «М-Лайнер» разработала креативную стратегию кампании, механику BTL-акции, а также концепцию, дизайн, навигацию промо-сайта «Peugeot Малышка 107» www.peugeot-promo.ru в рамках проекта, исключающего медийное сопровождение.

Промо-кампания установила избирательный контакт высокого качества с целевой аудиторией. Промоутеры обращались к молодым женщинам с доходом выше среднего, которые могли бы быть заинтересованы в приобретении подобного автомобиля.

В основе промо-кампании – идея образного сходства автомобиля с катанием на роликах, которая подчеркивает достоинства компактного и маневренного автомобиля, идеально подходящего для улиц мегаполиса. В акции были задействованы 5 команд профессиональных роллеров, одетых в брендированную одежду Peugeot сине-белого цвета. Задача роллеров – наглядно продемонстрировать преимущества управления небольшим автомобилем Peugeot 107 в мегаполисе. Роллер с развевающимся флагом так же легко лавировал среди людей, как и автомобиль Peugeot 107 в городском потоке автомобилей, своим движением привлекая внимание представительниц целевой группы.

Респондентам было предложено познакомиться с характеристиками автомобиля и наглядно представить себя владельцем новенького Peugeot 107 благодаря фотографии, сделанной промоутером. Готовая фотография респондента помещалась в рамку, и получившийся эффектный образ девушки в автомобиле становился для участницы неожиданным и приятным сюрпризом. В ходе акции участницам было выдано более 10 000 моментальных снимков-призов, более 9 000 из которых были подготовлены для сайта www.peugeot-promo.ru «Малышка 107. Поиграй с городом».

Сайт состоит из двух смысловых частей – виртуального автосалона, где можно выбрать цвет, дизайн автомобиля и стиль вождения, и анимационного ролика – чтобы провести виртуальный тест-драйв по городу. Заставка к мультфильму, как и сценарий flash-ролика определяется стилем вождения – агрессивным, виртуозным или спокойным. 40-секундный ролик наглядно демонстрирует удобства маленькой городской машины – Peugeot 107 без проблем припаркуется в любом месте. По статистике сайта в апреле-мае количество уникальных посетителей составило почти 6 000, количество просмотров роликов – около 10 000.

В первом месяце проведения промо-кампания обсуждалась в форумах и дневниках Интернет сообщества и получила эмоциональные отклики участников. В настоящее время спрос на Peugeot 107 превышает предложение. В Москве все запланированные к продаже автомобили распроданы.

Состав команды:

Авторы идеи: генеральный директор Черненко Всеволод и директор BTL отдела Бавченков Данила
Арт-директор: Сапрыкин Ярослав
Директор отдела по работе с клиентами: Рыженков Алексей
Менеджер проекта: Багаева Елена
BTL менеджеры: Ивачкина Наталья, Ежова Елена

1883
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке