TNS Gallup AdFact оценит информационную активность политических партий

27.06.2007

Компания TNS Gallup AdFact, входящая в международную группу компаний TNS (№1 в Европе и №2 в мире в области исследовательского бизнеса), объявляет о запуске уникального проекта по мониторингу информационной активности зарегистрированных политических партий, участвующих в выборах в Государственную Думу в 2007 году

В рамках проекта проводится круглосуточный мониторинг всего новостного и информационно-аналитического вещания 6 федеральных каналов – «Первого», «России», «НТВ», «ТВ Цетра», «Рен - ТВ» и «Euronews», а также всего местного новостного вещания по ведущим местным телеканалам в 16 городах России.

При мониторинге фиксируются все выступления представителей партии, упоминание самих партий и их пред-ставителей, а также события, которые послужили информационными поводами для появления политической партии в эфире.

Специальное программное обеспечение измеряет хронометраж и количество упоминаний, а также набранные суммарные рейтинги (GRP) на телеканалах Москвы и России. Поставка данных по проекту заказчикам произво-дится ежедневно, данные доступны уже на следующие сутки после информационного события.

«Вопрос оперативного получения информации и реагирования на нее особенно актуален сейчас, в преддверии предстоящих выборов в Государственную Думу», - комментирует Лилия Владимирова, директор по маркетингу компании TNS Gallup AdFact.


2027
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :