Finlandia и Absolut, несмотря на невысокие текущие продажи, являются потенциально наиболее сильными брендами в России…


По результатам исследования восприятия брендов на российском рынке водки, проведенным компанией «Прорыв», марки Finlandia и Absolut лидируют в восприятии российских потребителей крепкого алкоголя по параметрам «надежность», «престижность», «мягкость», «чистота» и опережают практически по всем показателям восприятия своего главного конкурента – “Русский стандарт”

Так, по показателям «надежность» и «престижность» оценки потребителями брендов Finlandia,Absolut и “Русский стандарт” составили: по параметру «надежность» (оценки по вербальной пятибалльной шкале) - 4,51; 4,50; 4,30 баллов соответственно, а по параметру «престижность» – 4,52; 4,69 и 4,18 баллов.

В итоговом рейтинге силы брендов, рассчитанном по эксклюзивной методике компании «Прорыв», основанной на результатах оценки важности отдельных параметров восприятия брендов различными группами потребителей, марки Finlandia и Absolut уверенно заняли первое и второе места, набрав, соответственно, 83,8 и 82,1 балла из 100 возможных. “Русский стандарт” в рейтинге по данной методике занял только 5 место (79,02), пропустив вперед такие бренды, как Nemiroff и “Зеленая марка”.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Анатомия брендов на российском рынке крепкого алкоголя: аналитическое исследование факторов, определяющих успех брендов» http://www.proriv.com/research/?id=57



1520
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :