Термокружки

Читайте в июльском номере журнала "Sales business"

26.06.2007

Главная тема Автосервис на обочине: независимые центры не спешат осваивать рынок гарантийного обслуживания

Аномально высокий рост продаж иномарок добавил к очередям на покупку новых машин еще одну проблему очереди на сервисное обслуживание и ремонт. Зарубежные автопроизводители в спешном порядке расширяют сети авторизованных дилеров и наращивают мощности, в то время как большинство независимых техцентров заняли позицию сторонних наблюдателей, ожидая, когда недовольные владельцы иномарок после окончания гарантии перейдут к ним. однако такая установка может в итоге дорого стоить

Бес гарантии: почему покупатели не верят в современную сервисную систему

Согласно результатам опроса, проведенного журналом SB и порталом Rambler, 74% потребителей, пытаясь сдать или вернуть товары на гарантии, сталкиваются с проблемами. Современные правила сервиса, которые производители и ритейлеры преподносят как конкурентное преимущество, для покупателя непрозрачны

Тенденции
Поход на Москву: обувные сети из Сибири наносят удар по федеральным ритейлерам

Новосибирская «ОБУВЬ РОССИИ» намерена в ближайшие три-четыре года стать отраслевым ритейлером № 1 на отечественном рынке. Уже этой осенью первые магазины компании должны открыться в Москве. на волне потребительского спроса на качественную брендированную обувь в регионах сибиряки могут совершить рывок и потеснить с пьедестала столичных игроков

Раскрой пачку: производители сигарет соревнуются в оригинальности упаковок

Главная тенденция табачного маркетинга в этом сезоне привлекать покупателя нестандартной упаковкой. Пачки-«ФЛАКОНЫ», сверхтонкие пачки, пачки со скользящей крышкой, голограммы вот неполный перечень ноу-хау, который недавно предложили оценить российским курильщикам ведущие международные компании

Кто в лавке останется: зачем производители и ритейлеры идут в банкиры

В банковской сфере доходы от работы с физическими лицами растут быстрее прибыли от обслуживания предприятий. неудивительно, что в финансовый розничный сектор сейчас стремятся даже те, кто до сих пор к банкам никакого отношения не имел, например, крупные торговые сети

Sales Doctor
Диагноз: синдром "поиска гарантий"

Как реагировать на просьбу клиента предоставить гарантии эффективности приобретаемого товара или услуги?

Case study
Чужой среди своих

Описанная ситуация типична для российского рынка. Имена героев, названия компаний и брендов вымышлены, все возможные совпадения случайны

Действующие лица
Джулио Д' Эрме: "Локальные бренды должны уйти под международные"

iIndesit company сегодня принадлежит около 30% рынка «БЕЛОЙ» бытовой техники в России и СНГ. В 2000 году ею открыто собственное производство на территории нашей страны. Недавно руководство заявило о намерении построить в липецке свой третий «РОССИЙСКИЙ» завод. Что ждет рынок «БЕЛОЙ» бытовой техники в ближайшее время, и почему компания планирует сократить половину брендов в своем портфеле, корреспонденту SB Мире Агаевой рассказал Джулио Д’эрме, директор по маркетингу Indesit company в России, странах СНГ и Балтии

Кампания
Рабы, тюлени и летающие автомобили: десять самых заметных рекламных компаний месяца

Наши эксперты выставляют оценки по одному из трех критериев: креативная идея, эффективность размещения, качество исполнения

Крупный счет
Дело привычки: бренды одежды и обуви в регионах выбирают по ностальгическим причинам

НА московском рынке одежды и обуви с каждым годом становится все теснее, поэтому производители и продавцы направились в регионы. Компания «ГФК-РУСЬ» провела исследование: как бренды проникают за пределы МКАДа.

Есть дело
Отмороженный бизнес: как "Инмарко" добилась эксклюзива в морозильной камере

В новосибирской компании «ИНМАРКО» есть официальная легенда: в году этак девяносто втором один из ее будущих основателей Вадим Любимцев хотел купить у бабушки на улице мороженое, отстоял очередь, но как назло прямо перед ним товар закончился. тогда вадиму и пришла в голову идея организовать свой бизнес. сейчас региональный производитель занимает первое место в россии по объемам производства мороженого на отечественном рынке, имеет три фабрики, 15 торговых марок и около 100 сортов продукции

Система
В булочную на такси: как выжить одиночным магазинам "у дома"

Сетевой ритейл наступает и «ДОМАШНИЕ» продуктовые магазины явно проигрывают новым форматам по широте предложения и уровню цен. Однако в центральных районах крупных городов, где по объективным причинам трудно развернуться сетям, одиночные магазины востребованы как никогда

Товар
Анатомия запланированного безумия: сумасшедшие дни в "Стокманне"

Распродажи супермаркета «СТОКМАНН» вводят покупателей в раж, и они штурмуют прилавки. Чтобы и ваши торговые залы претерпевали подобные набеги, нужно шаг за шагом изучить технологию, хорошо отлаженную за два десятилетия

Инструменты
Под одной крышей: как правильно организовать торговый центр

Формат торгового центра сегодня наиболее востребован как покупателями, так и продавцами. Сосредоточение максимального количества товаров и услуг в одном месте приводит к эффекту снежного кома: торговые точки не оттягивают клиентов друг от друга, а, наоборот, привлекают все новых и новых, понимая это, крупные сетевые ритейлеры не только активно арендуют готовые площади, но и все чаще сами выступают в роли девелоперов

На троих
Топ-менеджеры сетей по продаже постельного белья о капризах любителей поспать со вкусом

Бизнес 2.0
Ради блога: не раздута ли сила интернет-дневников

Зарплаты
Полевые игроки: идеальными продавцами считаются матери одиночки

Текучку торгового персонала в один голос называют главной своей проблемой и крупные, и маленькие ритейлеры. Темпы роста рынка розницы превышают приток новых кадров, а старые требуют повышения компенсации. SB открывает рубрику, в которой будут регулярно появляться обзоры зарплат торговых специалистов
Success Story
Изадор Шарп, "Времена года": отель для махрового халата и тапочек

Весной этого года владелец Microsoft Билл Гейтс и саудовский принц Алвалид Бин Талал предложили владельцу отелей FOUR SEASONS Изадору Шарпу выкупить 90% акций сети. по условиям сделки, Шарп оставался во главе компании, которой он без преувеличения посвятил всю свою жизнь

1326
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке