По настоянию менеджеров метрополитена, аромамашины были покрашены в чёрный цвет так, чтобы их легко можно было декорировать в фойе станции.
Из коллекции ароматов, предложенной аромадизайнерами, были выбраны две композиции: для зоны, где продаются билеты - «Хорошее настроение», состоящая из нот: апельсина, грейпфрута, лимона, бергамота, пихты,- и для зоны на платформе, где пассажиры ожидают прибытие поезда - «Утренняя прохлада», позволяющая звучать нотам лимонного масла, аниса и ментола.
Ароматы чередуются каждые три-четыре недели.
У пассажиров и прохожих, участвующих в аромапроекте, берут интервью на тему ароматизации станции. Как сообщает партнёр из Голландии, ароматы очень приятно удивили посетителей этой станции, а менеджмент метрополитена дал высокую оценку эффективной работе аромамашин.
«Стремление к улучшению окружающей среды и усилению популярности города, привели к применению ароматизации на больших пространствах метрополитена г. Амстердама» - рассказывает сотрудник администрации – «мы хотим придать имиджу города особый ароматный статус».
«Хорошее настроение» в метро г. Амстердама создают партнеры «Аромамедиа»
25.06.2007
7 июня 2007 года, по заказу администрации города Амстердама партнером "Аромамедиа" были установлены три аромамашины скрытой линии на центральной станции метро Nieuwmarkt, в г. Амстердаме, в Голландии