Новые возможности информационного мониторинга на ТВ

25.06.2007

Компания TNS Gallup AdFact запускает новый проект

Компания TNS Gallup AdFact, входящая в международную группу компаний TNS (№1 в Европе и №2 в мире в области исследовательского бизнеса), объявляет о старте проекта «Новостной мониторинг телевидения». В рамках проекта осуществляется круглосуточный мониторинг информационных, аналитических, социальных, политических и публицистических передач 6 московских телеканалов («Первый», «Россия», «НТВ», «ТВ Центр», «Рен – ТВ», «Euronews»).

Основное преимущество данного продукта по сравнению с существующими сервисами информационного мони-торинга - это оперативность. Транскрипты передач доступны в он-лайн режиме спустя 60 минут после их выхода в эфир. База данных информационных материалов поставляется через Интернет под программным обеспече-нием «Convera Retrieval Ware 7.0». Благодаря этому обеспечивается быстрый доступ к информации и появляет-ся возможность экономить технические ресурсы заказчика за счет хранения архивных сюжетов на сервере ком-пании TNS Gallup AdFact. Также в рамках проекта эксперты TNS Gallup AdFact ежедневно проводят предвари-тельный количественный и качественный анализ отобранных материалов.

«На сегодняшний день предлагаемый нашей компанией сервис - это один из наиболее надежных и удобных способов получения оперативной информации об упоминаниях на телевидении, - говорит Лилия Владимирова, директор по маркетингу TNS Gallup AdFact. – А, перефразируя известное высказывание, можно добавить, что сегодня миром владеет тот, кто первым владеет информацией».


1793
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :