«Радио Спорт» будет вещать в 36 регионах России. Продажей прямой рекламы на «Радио Спорт» займется агентство «Пиктограмма»


Коммерческая служба «Радио Спорт» 93,2 FM заключила долговременное соглашение с рекламным агентством «Пиктограмма» об эксклюзивных правах на размещение прямой рекламы в эфире этой радиостанции

Спонсорство программ и спецпроекты остались прерогативой коммерческой службы «Радио Спорт», кроме того, под действие договора не попадают контракты с уже постоянными партнерами этого медиа-ресурса. По словам коммерческого директора «Радио Спорт» Олега Жданова, выбор агентства обусловлен его специализацией в области спортивного маркетинга и успешными проектами в других профильных спортивных СМИ. Быть для рекламного агентства приоритетным проектом - доля весьма достойная, тем более, накануне перехода «Радио Спорт» на федеральное вещание на частотах Общественного Российского Радио.

Тестовое вещание спортивного контента на частотах ОРР в 36 регионах России начнется уже с первого июля. Спорт – нужен регионам, главное спортивное радио страны там давно ждут.



2266
vipas
+25
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :