Вышел в свет июньский (№6) номер журнала «Маркетинг Менеджмент»

19.06.2007

Ресторанный маркетинг: секреты привлечения и удержания клиентов; BTL - повышаем продажи и лояльность одной промоакцией; 6 способов защиты персонала; Теория поколений: как продавать разным возрастным группам; Зачем нужны опросы потребителей? Онлайн-реклама, как получить самую высокую эффективность? 5 ошибок рекламы - это и многое другое в июньском номере журнала «Маркетинг Менеджмент».

Читайте в новом выпуске:

Компания номера:

Бизнес, построенный на доверии. Прочитайте историю Юрия Слепцова о проектах в авторитейле, и узнайте секреты успешного бизнеса из первых рук.

Тема: Ресторанный маркетинг:

• Маркетинг = сервис. Успех ресторана определяет работа с посетителями. Однако многие способы уничтожения лояльности выдаются рестораторами как раз за повышение уровня сервиса. Как же, так, и что может стать залогом лояльности клиента? Читайте в этой статье.
• Успешный ресторан должен быть экспертом. Ресторанные проекты «Арпикома»: «Goodman», «Колбасофф», «Филимонова и Янкель» - очень популярны среди московской публики. А стоит за всем этим - четко отлаженная система управления и маркетинга. Идеи Михаила Зельмана, главы ресторанного холдинга «Арпиком» дадут почву для размышлений представителям всех сфер бизнеса.

Тема: BTL

• BTL: что, как и зачем, комментирует Наталия Василевская, «P.P.S. Group»
• BTL-проекты: исполнитель и заказчик. На что обратить внимание, чтобы разобраться и не совершить ошибок? – рассказывает Екатерина Драчева, «Фабрика ДМ»
• Консьюмер-промоушен акции демонстрируют свою эффективность, в ее рамках появляется все больше форм, методик, приемов. Но всегда полезно сверять теорию с практикой.
• Как правильно выбрать Event-агентство

Тема: Интернет-маркетинг

• Планирование рекламных кампаний в сети Интернет. Удивительно подробная и при этом захватывающая статья Михаила Труфанова позволит вам разобраться в нюансах интернет-маркетинга.
• «Три секунды на раздумья или Как делать эффективную онлайн-рекламу» -рассказывает Любовь Симонова-Емельянова, компания «eHouse».
• Каким должен быть промосайт, чтобы рекламная кампания прошла на «ура»? Ответ в статье Анатолия Бамбизо.

Также в номере:

• Психология потребителей: Что покупают поколения;
• 15 стадий покупателя: Когда сработает ваша реклама?
• Половые особенности потребления: Как покупают мужчины и женщины?
• Бизнес-история: Индикаторы лояльности «Миэль». Суперкейс с продолжением!
• Вредные советы: 6 способов защиты от хедхантеров;
• Антипремия «Золотой индюк!»: июньские номинанты.

И в каждом номере журнала «Маркетинг Менеджмент»: Рейтинг лучших бизнес-тренеров, обзоры книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы компаний, расписание главных деловых событий на ближайший месяц, а также фотоотчеты с лучших маркетинговых мероприятий прошлого месяца.

Если вы еще не знакомы с журналом, закажите доставку одного бесплатного номера, позвонив по телефону редакции (495) 105-56-45 или на сайте http://www.mgmt.ru.

1440
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке