Тема встречи участников дискуссионного клуба "Делового квартала": "Как сделать рекламную кампанию эффективной"

18.06.2007

29 июня в 15-00 в яхт-клубе "ПИРС" состоится очередная встреча дискуссионного клуба "Делового квартала". Тема обсуждения: "эффективность рекламных кампаний"

Тема встречи:

« Эффективная рекламная кампания: как грамотно контролировать ее разработку и измерять отдачу?»

Вопросы для обсуждения:

1. Кому поручить разработку рекламной кампании – штатному менеджеру или агентству?

2. Чем отличается размещение в прессе от рекламы на ТВ, радио или в Интернете?

3. Где можно узнать или проверить тиражи, рейтинги, целевую аудиторию и другие немаловажные данные о СМИ как рекламоносителе?

4. По каким критериям нужно оценивать услугу по разработке рекламной кампании?

5. Каковы наиболее распространенные методы оценки эффективности проведенной рекламной кампании?


Регистрация по тел. 2-95-08-06 Алла Дьяченко (референт), или

на сайте www. rostov-dkvartal.ru

Соорганизаторы встречи: ОАО «Вымпелком», «Офисный мир КМ», «Яхт-клуб ПИРС»

Информационные партнеры: телеканал РБК, РАДИО РОСТОВА.

1009
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке