Тема встречи:
« Эффективная рекламная кампания: как грамотно контролировать ее разработку и измерять отдачу?»
Вопросы для обсуждения:
1. Кому поручить разработку рекламной кампании – штатному менеджеру или агентству?
2. Чем отличается размещение в прессе от рекламы на ТВ, радио или в Интернете?
3. Где можно узнать или проверить тиражи, рейтинги, целевую аудиторию и другие немаловажные данные о СМИ как рекламоносителе?
4. По каким критериям нужно оценивать услугу по разработке рекламной кампании?
5. Каковы наиболее распространенные методы оценки эффективности проведенной рекламной кампании?
Регистрация по тел. 2-95-08-06 Алла Дьяченко (референт), или
на сайте www. rostov-dkvartal.ru
Соорганизаторы встречи: ОАО «Вымпелком», «Офисный мир КМ», «Яхт-клуб ПИРС»
Информационные партнеры: телеканал РБК, РАДИО РОСТОВА.
Тема встречи участников дискуссионного клуба "Делового квартала": "Как сделать рекламную кампанию эффективной"
18.06.2007
29 июня в 15-00 в яхт-клубе "ПИРС" состоится очередная встреча дискуссионного клуба "Делового квартала". Тема обсуждения: "эффективность рекламных кампаний"