Опровержение данных пресс-релиза креативного агентства «Бренда» от 15 апреля 2007 г.

15.06.2007

От Службы маркетинга компании «Яхо групп»

Уважаемые коллеги, мы вынуждены официально заявить о фактических несоответствиях действительности многих данных пресс-релиза креативного агентства «Бренда» от 15 апреля 2007 г, размещенного на многих профессиональных Интернет-ресурсах, и статьи «Поп-корн от «Яхо групп»: «хулиганский премиум», опубликованной в газете «Континент Сибирь» от 05/06/07 и на сайте nsk.adme.ru,

Позвольте по порядку прокомментировать статью и пресс-релиз:

1. Директор по маркетингу «Яхо групп» Мария Усачева поясняет…..

Автор материала Светлана Василенко обратилась к Марии Усачевой за комментарием для готовящегося материала про рынок снэковой продукции. Но почему-то данный комментарий был использован совсем в другом материале.

2. Креативный директор студии «Бренда» Сергей Лукашов (разрабатывал маркетинговую стратегию продвижения продукта)

Господин Лукашов участвовал лишь в разработке логотипа, образа бренд-героя и стратегии продвижения, которая в итоге не была принята к реализации. Поэтому утверждение о том, что он является разработчиком маркетинговой стратегии, не соответствует действительности.

Кроме того, позвольте прокомментировать принципиально важное для нас заявление агентства «Бренда». В пресс-релизе от 15 апреля 2007, разосланном по всем профессиональным интернет-изданиям, сообщается:

Логотип — Старое написание логотипа в латинице сложно воспринималось и читалось. Поэтому решено перевести его на русский язык. Для придания большей экспрессии и яркости знака, ключевой акцент сделан на букве "Х". В результате чего, икс стал визуальным концентратором "бунтарской" энергии марки.

Нам очень странно слышать о «бунтарском» позиционировании бренда. В концепции ТМ ЯХО нет ни намека на подобную трактовку. Основополагающие идеи бренда были и есть совсем иные.

««ЯХО» проактивен. Он сумел избавиться от страха перед обстоятельствами, легко меняет то, что его не устраивает. Он всегда весёлый. Всегда находит выход. Яхо – точка перехода, момент трансформации, когда внутренние изменения ведут к внешним переменам!». (из официальной концепции продвижения ТМ «яХо»)

Согласитесь, в данном варианте сложно увидеть интенцию совершения переворота бунтарскими способами.

Кроме того, на это же работает и акцентирование внимания на букве X в оформлении упаковки. X – точка отсчета, точка, с которой начинается движение к переменам, а вовсе не «визуальный концентратор "бунтарской" энергии марки» (пресс-релиз креативного агентства «Бренда» от 15 апреля 2007 г.)

Видимо, при создании пресс-релиза агентство ориентировалось на первоначальную концепцию продвижения, созданную при участии господина Лукашова. Для примера приводим выдержки из этого первоначального варианта в сравнении с вариантом итоговым:

Вариант г-на Лукашова:

КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ЯХО»

Человек каждый день встаёт рано утром. Еле поднимается с кровати. Кое-как собирается на работу. Топает туда неохотно. Сидит с безжизненным выражением лица в офисе, тупо уставившись в монитор. Потом также по привычке топает обратно. На личную жизнь остается не так уж много времени. А хочется многое сделать. Поэтому не досыпает, т.к. регулярно ложится спасть далеко за полночь.

И так изо дня в день, из недели в неделю, из месяца в месяц. Нарастает психологическое напряжение, умственная усталость. Человек недосыпает, не доедает нормально. В итоге наступают такие моменты, когда хочется всё бросить и ничего не делать. Например, заварить чаёк, сходить покурить, посидеть и поболтать с коллегами. Выкинуть начальника в окно, отлупить секретаршу мужа по её крашенной башке, бросить всё и уехать к тётке, в глушь, в Павино. Важно не просто прекратить работу, а забить на работу, на всю эту суету и заботы. Вот «ЯХО» и должен стать стимулом <…> Взял «ЯХО» в руки, стало легче жить

Итоговый вариант, разработанный специалистами отдела маркетинга «Яхо-групп»

Я ХОчу видеть окружающий мир другим?
Я ХОчу получить определённый результат?
Твой надежный помощник – Яхо!
Нет проблем – есть возможности!
Не бойся перемен, ведь перемены – это возможность развернуть свою жизнь так, как этого Хочешь ты!
Состояние ЯХО ЕНИЯ - когда мир меняется в лучшую сторону и ты чувствуешь себя центром этих перемен. Расслабься, поудобнее устройся, не зависимо от того, где ты находишься – дома, на учебе или работе, в кинотеатре или ночном клубе .ЯХО ЕНИЕ и ты в той точке, где ты этого ХОчешь!
Яхо проактивен и позитивен!
Как Я ХОчу!
Где я хочу!
Почему я хочу!
Чего я хочу!

Как видите, заявления, подобные тем, что были опубликованы, явно имеют в своей основе устаревшую информацию.

Нам не совсем ясно, по какой причине представители креативного агентства «Бренда» утверждают, что знакомы с маркетинговой концепцией продукта.

Мы, естественно, понимаем, что некоторые мнения, приведенные в материалах, являются субъективными экспертными оценками бренда в целом и проведенной кампании в частности.
Более того - мы всячески поддерживаем любые реакции и благодарны коллегам за комментарии. Но, когда не соответствующие истине заявления, публикуются в авторитетных источниках в качестве факта, это является как минимум некорректным.

Мы очень надеемся, что представители креативного агентства «Бренда» помогут нам в кратчайшие сроки разрешить данное недоразумение и принесут ООО «Яхо-групп» официальные извинения.

С уважением, Служба маркетинга компании «Яхо групп»

1295
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке