ТМ Nemiroff - самый дорогой алкогольный бренд Украины

14.06.2007

Самым дорогим алкогольным брендом Украины признана ТМ Nemiroff. Эти данные опубликованы в июньском рейтинге «Гвардия Брендов», который подготовлен Украинским Рейтинговым Агентством (УРА) и издательским домом «Галицкие контракты»

Благодаря тому, что эксперты оценили бренд Nemiroff в 437,274 млн. долларов, он занял первую позицию в отраслевом рейтинге алкогольной промышленности.

В общем рейтинге «100 самых дорогих брендов потребительского рынка» Nemiroff занял 6 позицию, пропустив вперед лишь таких гигантов, как телекоммуникационные компании («Киевстар», «UMC», «Укртелеком»), а также нефтеперерабатывающие и машиностроительные компании («Укртатнафта» и «ЗАЗ»).

«Бренд Nemiroff был создан 10 лет назад и является старейшим алкогольным брендом Украины. За эти годы Nemiroff стал настоящим международным брендом, визитной карточкой нашей страны за рубежом. И в этом большая заслуга всего трудового коллектива нашей компании, - подчеркнул председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. – Сегодня ТМ Nemiroff известна и уважаема в 55 странах, где успешно продается наша продукция. В 2006 году единственным из брендов, созданных на постсоветском пространстве, Nemiroff стал водочным брендом №2 в мире по объемам продаж, опередив именитые зарубежные торговые марки. И лидерство в рейтинге «Гвардия брендов» - очередное подтверждением правильности выбранной стратегии и признание мирового успеха украинского бренда».

В ежегодном всеукраинском рейтинге брендов приняли участие более 600 компаний и корпораций, представляющих 37 самых крупных рынков отечественной экономики. На основе общих данных вначале были составлены рейтинги по каждой отрасли, а затем общий потребительский и промышленный рейтинги.

В 2007 году была использована новая методика расчетов показателей стоимости брендов, расчеты производились на основании мирового опыта в области брендинга. Это позволило более точно оценить рыночные риски бренда, которые могут существенно влиять на его позиционирование. Полученные на предыдущих этапах данные, были скорректированы на риски в зависимости от позиции компании. Риски были объединены в следующие группы: уровень монополизации, уровень государственного регулирования рынка, количество крупных игроков на рынке, наличие свободных ниш, а так же узнаваемость бренда потребителями.

При определении места бренда в рейтинге учитывались такие данные компаний, как объем чистого дохода, себестоимость реализованной продукции, чистая прибыль, суммарные активы и доля рынка. Составители рейтинга также оценивали возможные доходы и расходы компаний через три года. Для этого показатели деятельности компаний были соотнесены со среднесрочными прогнозами Министерства экономики.


1645
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :