Главной задачей рекламного продвижения стала поддержка образа Русского Фонда Недвижимости как надежной и внушающей доверие компании, обладающей широкими возможностями и ресурсами. В слогане «Широкое поле для инвестиций» обыгрывается слово «поле», которое может обозначать и участок земли, и пространство для деятельности. Визуальное оформление поддерживает общую идею концепции, наглядно демонстрируя доходность вложений в земли.
На изображение наложена сетка, разбивающая поверхность на равные квадраты, один из них выделен, и от него идет ссылка к справочному тексту ИА “Росбалт”: «Это 1 квадратный метр земли Ленинградской области. В январе 2006 года он стоил в среднем 10,1 рубля, а через девять месяцев в сентябре 2006 – 45,8 рубля».
Кампания адресована финансовым институтам, частным инвесторам и специалистам по управлению корпоративными финансами. Рекламные модули Русского Фонда Недвижимости будут размещены в федеральной бизнес-прессе и отраслевых СМИ, а также в сети Интернет.
Руководитель проекта – Екатерина Москаленко
Арт-директор – Анастасия Точенова
Дизайнер – Максим Данильян
Копирайтер – Филипп Колтыга
В DESIGN BUREAU VOLGA VOLGA разработали рекламную кампанию для ЗАО «Русский Фонд Недвижимости»
В рамках проекта Design Bureau Volga Volga разработало креативную концепцию, визуальное решение и сценарии радиороликов для рекламной кампании, посвященной одному из направлений деятельности компании Русского Фонда Недвижимости – инвестициям в земли сельскохозяйственного назначения
1428