TELE2: Мафия сыграет «СВАДЬБУ»


Шведский сотовый оператор TELE2 запускает новую рекламную кампанию под кодовым названием «Свадьба»

Продолжается популярная многосерийная криминальная сага «Мафия»: успешное сотрудничество TELE2 с креативным агентством Partizan и продакшн-группой Guerilla Shots вылилось в «Свадьбу». В новой серии непутёвый молодой мафиози Тони Бонелли наконец-то меняет оператора и с удовольствием терроризирует Сонни телефонными звонками во время свадьбы дочери Дона, ведь теперь ему это почти ничего не стоит.

Ключевое сообщение новой рекламной кампании — низкие тарифы TELE2 позволяют разговаривать по мобильному телефону без остановки. «Раньше Тони всегда пользовался дорогой связью, поэтому он редко звонил Дону, за что ему регулярно попадало. Мы запихивали бедного парня в сейф, выкидывали в окно, от-правляли на Северный полюс и подвергали музыкальным пыткам, — комментирует Андрей Чернышев, креативный директор агентства Partizan. — В итоге Тони не выдержал, сменил своего дорогого мобиль-ного оператора и, открыв для себя возможности недорогой связи, буквально сходит с ума и не может оста-новиться». Слоган «Зазвони их всех!» в юмористической форме стимулирует активно пользоваться услуга-ми сотовой связи TELE2 и в связке с иллюстративным рядом подчеркивает, что никаких препятствий для этого нет.

Какие ситуации являются наиболее типичными, знаковыми, явными, в которых телефонный звонок, очевид-но, неуместен? Свадьба, похороны, публичное выступление – в них ответственность момента может быть подорвана банальным телефонным звонком. На соединении этих двух линий: Тони, получивший дешевую связь, позволяющую не думать о времени и деньгах, и Сонни, выступающий с речью на свадьбе у Дона, - рождается сюжетный казус. «Мы продолжаем полюбившуюся зрителям историю с участием мафиози, кото-рые не хотят платить дорого, — говорит Алексей Левченко, бренд-менеджер TELE2 Россия, - но в новой кампании приближаем наших героев к простым людям, обращаясь к ситуациям, которые знакомы каждому. Таким, как свадьба. При этом типичная ситуация служит лишь фоном: главное – абонент сети TELE2 не ог-раничен в общении».

Для съемок ролика был выбран отель «Советский» - элитный отель с интерьером в стиле ретро 1950-х го-дов, позволяющим воссоздать обстановку, достойную свадьбу дочери Дона.

Рекламная кампания стартует 13 июня 2007 года во всех регионах присутствия TELE2 Россия на ТВ, по ра-дио, в прессе и в наружной рекламе.

Рабочая группа:

Заказчик: TELE2
Бренд-менеджер – Алексей Левченко
Медиа-менеджер – Михаил Чернышев

Агентство: Partizan
Креативный директор - Андрей Чернышев
Арт-директор - Наталья Коржикова
Копирайтер - Ксения Казанцева

Продакшн: Guerilla Shots
Продюсер: Юрий Черняев
Режиссер: Пэт Холден (Pat Holden)
Оператор: Тони Митчелл (Tony Mitchell)
Музыка: Сергей Чекрыжев

Ролик: http://www.youtube.com/watch?v=fP7ALvvyUfo

1860
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке