Термокружки

«Стройка» подтвердила статус регионального издания

14.06.2007

Закончился весенний этап строительных выставок с участием журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» (Новосибирск). В общей сложности с марта по май 2007 года «Стройка» приняла участие в 10 отраслевых выставках строительной и промышленной тематики, проходивших в разных городах Сибири.

Закончился весенний этап строительных выставок с участием журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» (Новосибирск). В общей сложности с марта по май 2007 года «Стройка» приняла участие в 10 отраслевых выставках строительной и промышленной тематики, проходивших в разных городах Сибири.

Редакцией журнала график участия в выставках сформирован таким образом, чтобы представить предложения новосибирских компаний, еженедельно публикуемых на страницах «Стройки», на всех строительных выставках Сибири. Что было особенно актуально в преддверии строительного сезона. Подробнее познакомиться с графиком участия новосибирского выпуска журнала «Стройка» в выставках можно на сайте издания www.2125330.ru.

Особого внимания заслуживают весенние выставки, проходившие в Новосибирске на площадке «Сибирской ярмарки». Участие в экспозициях строительной и промышленной тематики именно этого выставочного общества является приоритетным для новосибирского выпуска «Стройки». Выставки «Сибирской ярмарки» уже давно из провинциальных приобрели статус региональных и международных. Выставочные мероприятия, проводимые «Сибирской ярмаркой» обычно становятся большим событием не только для Новосибирска, сюда съезжаются специалисты со всей Сибири. Таким образом, именно здесь для новосибирского выпуска журнала «Стройка» есть возможность наиболее полно охватить свою целевую аудиторию.

Этой весной новосибирский выпуск журнала «Стройка» принял очное участие в следующих выставках «Сибирской ярмарки»: «Сиблес. Деревообработка -2007», «Металлы Сибири» и «Коттедж. Дача. Сад. Малоэтажное домостроение-2007».

В этом году главным украшением стенда новосибирского выпуска «Стройки» стал сам журнал. Редакцией было выбрано одно из простых, малозатратных, но ярких решений организации пространства выставочного стенда. Главным украшением являлась огромная пирамида, состоящая из 2 500 свежего номера журнала, который сразу по окончании выставок отправлялся для распространения по строительным магазинам Новосибирска. Для распространения на выставках предназначался дополнительный тираж новосибирского выпуска «Стройки». Оформление стенда не только привлекало внимание посетителей выставок, но и позволяло настоящим и будущим клиентам журнала сделать вывод о количестве тиража и стремлении коллектива к постоянному совершенствованию издания.

В связи с увеличением спроса на малоэтажное домостроение в Сибири в этом году выставка «Коттедж-2007» вызвала большой интерес как среди специалистов, так и среди частных лиц. Специалисты в области «Сибирской ярмарки» прогнозируют, что в будущем количество посетителей этой выставки будет только расти. Интерес к выставке «Коттедж-2007» в этом году редакция журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» почувствовала как никогда. Рекламодатели как новые, так и постоянные разместили в журнале большее, чем обычно для этого времени количество рекламы. Таким образом, №16 новосибирского выпуска «Стройки», распространявшийся на выставке «Коттедж-2007», получился достаточно объемным – 368 страниц. Этот выпуск побил редакционный рекорд на момент проведения выставки – в нем разместилось максимальное количество заказчиков.

Помимо выставок, проводимых «Сибирской ярмаркой», новосибирский выпуск «Стройки» принимал участие и в иногородних строительных выставочных мероприятиях. Представители журнала побывали на выставках в Томске «Томская строительная неделя»; Барнауле «Строительство. Благоустройство. Интерьер»; Иркутске «Байкальская строительная неделя», «Стройинновации. Оборудование и инструмент»; Красноярске «Строительные и отделочные материалы», Кемерово «Стройкомплекс» и Омске «Сибирская строительная неделя». Таким образом, участие в региональных строительных выставках позволило новосибирскому выпуску «Стройки» максимально охватить целевую аудиторию как рекламодателей, так и читателей в крупных городах Сибири.

Практически во всех регионах Сибири в данный момент наблюдается увеличение темпов строительства, поэтому выставки строительной направленности здесь особенно востребованы.

Среди региональных выставок отдельно нужно отметить «Строительство. Благоустройство. Интерьер», проходившую в апреле в Барнауле. По данным организаторов, ежедневно ее посещали около 3 000 человек, из них примерно 60% - это специалисты строительной отрасли Барнаула, Алтайского края, Новосибирска, Челябинска, Томска, Красноярска, Новокузнецка. Столь большой интерес посетителей был связан не только с приближением строительного сезона, но и с тем, что в данный момент и в Алтайском крае и в республике Алтай начинается бурная застройка туристических зон.

Другие региональные выставки хоть и не отличались таким же большим количеством посетителей, но спрос на предложения компаний, публикуемых на страницах новосибирского выпуска журнала «Стройка» среди экспонентов и посетителей был значительный. Ведь предприятия этих регионов традиционно работают с поставщиками строительных материалов и услуг из Новосибирска.

Сезон весенних строительных выставок для новосибирского выпуска журнала «Стройка» получился достаточно удачным. В общей сложности за весь весенний выставочный сезон «Стройкой» было распространено около 9 000 экземпляров журнала. Издание подтвердило свой статус регионального журнала. Увеличилось число подписчиков из Новосибирска и других сибирских городов. На порядок выросло и количество рекламодателей.

2087
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке