Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийPR → «Цельсий» и «Спецкор» покорили Европу! ...

«Цельсий» и «Спецкор» покорили Европу!

13.06.2007 | PR | |
PR –агентство «Спецкор» и компания «Национальные Алкогольные Традиции» , производитель водки „Цельсий”, провели беспрецедентную международную теледегустацию, в которой приняла участие одновременно двадцать одна страна Евросоюза

Теледегустация была организована путем спутниковой технологии, которая позволила синхронно, в интерактивном режиме презентовать и обсудить с европейской аудиторией оригинальный алкогольный продукт.

Как отмечает бельгийское издание «Nieuwsblad»: «Впервые в истории ТВ организованна он-лайн дегустация водки». В сообщение отмечается, что теледегустация и интерактивное обсуждение вкусов «Цельсия», что последовало за ней, как и сама идея продвижения водки с помощью организации международного телемоста производили фурор среди европейских журналистов.

Участники международной дегустации выразили свой восторг молодому бренду из Украины. Руководители компании находясь в Киеве, Милане, Париже и Брюсселе два часа отвечали на вопросы журналистов и потребителей со всех уголков Европы.

Как отмечено в сообщение, особенно любопытно было узнать вкусовые предпочтения каждой страны Евросоюза, которые участники определяли путем выставления баллов по каждому из вкусов.

Все участники дегустации ставили оценки напиткам. Жителям Украины больше всегопонравилась водка Pepper и Оriginal, французам – Vanilla и Оriginal, итальянцам – вкус Classic. В целом, большинство европейцев выбрали водки Classic и Pepper.

« Мы готовили международную презентацию «Цельсий» в рамках Дней Европы в Украине. Европейские ценности, высокое качество жизни имеют больше значение для каждого современного украинца, для всех тех, кто стремиться к стабильности, процветанию, спокойствию и благополучию. Украинский бизнес активно перенимает успешные европейские модели и технологии. И «Национальные Алкогольные Традиции», не исключение. Мы нашли возможность оригинально представить наш качественный алкогольный продукт – «Цельсий» всей Европе. И, как видите, он поразил многих европейцев ...» - сказал Генеральный директор «НАТ» Роман Вашколуп.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...