Интернет-агентство MediaStars запустило рекламную кампанию для Carl Zeiss


Агентство MediaStars запустило первую рекламную Интернет-кампанию для Carl Zeiss, всемирно известного производителя оптики

Carl Zeiss Group является общепризнанным лидером в области оптических технологий, а также первым игроком на рынке, активно рекламирующим себя в сегменте фотохромных линз. С целью укрепления ведущих позиций на рынке была организована кампания по продвижению новых линз - Transitions/Транзишинс.

Кампания продлится с 7 мая по 11 июня.

Фотохромные линзы для очков Carl Zeiss Transitions способны приспосабливаться к различному уровню освещенности - они темнеют под воздействием солнечных лучей, защищая глаза от ультрафиолета, а при недостатке света - напротив, идеально прозрачны. Данные линзы подходят как для людей, которые носят очки с диоптриями, так и для тех, кто носит очки с «нулевой» рефракцией.

Целевая аудитория клиента - это люди в возрасте от 18 до 50 лет, с достатком средним и выше среднего. Стоимость комплекта линз составляет от 2 до 20 тысяч рублей.

Специалистами MediaStars был учтен профиль потенциальных потребителей и предложены размещения на соответствующих ресурсах. Были отобраны life-style ресурсы для состоявшихся и уверенных в себе людей – РБК-Стиль и Gazeta.ru-Стиль, женский сайт Cosmo.ru. Размещения также проходят на портале знакомств Love.Mail.ru и в Приложении Стиль - портала Rambler.ru.

Согласно предварительным прогнозам, проведенные MediaStars размещения обеспечат Carl Zeiss не менее 6000 посетителей сайта компании.

Дизайн и производство баннеров выполнил А. Германов, агентство MediaStars.

Отправить сообщение

1160
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке