Редизайн «Бумба»

06.06.2007

Кондитерская фабрика «Ударница» проводит редизайн жевательного мармелада «Бумба»

Наступило долгожданное лето, пора отпусков, солнечных дней, фруктовых вкусов и буйства красок!

«Ударница» не отстает от летних тенденций и радует своих потребителей: 5 июня начинается выпуск жевательного мармелада «В джунглях», «Крутые виражи», «Дикий сад» под брендом «Бумба» В НОВОЙ ЯРКОЙ УПАКОВКЕ.

«Бумба» - это жевательный мармелад, выполненный в разнообразных формах, со вкусом натуральный фруктов.

Вес каждого пакетика составляет 105 - 108 гр. Теперь «Бумба» будет расфасован в шоу-боксы, что позволит потребителям сократить время на поиск полюбившегося вида лакомства, а магазинам – быстро и удобно расставить мармелад на полках. Дизайн новой упаковки мармелада «Бумба» разработало агентство «Ауксе Кей Пятрас».

Лето скоротечно, «Бумба» - жевательный лакомство, которое доставит море удовольствия и подарит Вам фруктовый вкус лета, в независимости от времени года! «Бумба» – растяни удовольствие!

Кондитерская фабрика «Ударница» была основана в 1929 году и на протяжении многих лет входит в число крупнейших предприятий кондитерского рынка России. «Ударница» ориентирована на выпуск легких сладостей и занимает лидирующие позиции в данном сегменте рынка.


925
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :