Starget и компания «Дарница» переоделись в пираты

05.06.2007

На прошедших выходных вооруженные до зубов пиратки из PR-агентства Starget организовали очередное заседание Рыболовного клуба компании «Дарница». С помощью агентства достойнейшие мужи отлично отдохнули и порыбачили в Мисхоре

Лидер фармацевтического рынка компания «Дарница» ценит своих сотрудников и всячески старается разнообразить их досуг. Устоявшейся традицией отдыха с пользой для души и тела является рыболовный клуб «Дарница» - отличное занятие для 100% мужской компании. Это мужской клуб в классическом его понимании: со своим уставом, бессменным председателем и строгой процедурой принятия новых членов.

Разработать концепцию и организовать очередное заседание Клуба, состоящего из 50 владельцев крупнейших аптечных сетей Украины, – такая задача стала перед PR агентством Starget.

Главной идеей мероприятия стала пиратская тема, которая прослеживалась как в общем сценарии, так и в самых мелких деталях праздника. Так, за неделю до события рыболовы получили от Starget черные метки и карты. А черную метку, как известно, игнорировать нельзя. Явка оказалась стопроцентной. Все началось у бассейна отеля «1001 ночь» г. Мисхор (Крым) под волнующий саундтрек из «Пиратов Карибского моря». Пират Валерий Чигляев травил рыбацкие байки и по ходу подписывал всем желающим легендарный мультфильм «Остров Сокровищ». В назначенное время бессменный председатель Клуба поднял гордый зеленый флаг и призвал всех отстоять честь пиратов-рыболовов в горячем бою в пейнтбол, на бильярде и с луками в руках. Особо отличившиеся бойцы получили ордена с «веселыми роджерами» и право быть досрочно принятыми в почетные члены Рыболовного клуба.

После битвы капитан Джек Воробей, известный в миру как заместитель генерального директора компании «Дарница» Андрей Миронюк, и председатель Джон Сильвер, он же Сергей Ходос, председатель клуба, приветствовали гостей за длинным столом, где ром лился рекой, а яства будоражили воображение. В перерывах между анекдотами Чигляева, речами президиума и тостами гостей радовали пиратские песни и горячие танцы.

На второй день пиратов увезли в тихую Байдарскую долину, где собственно и началась рыбалка - их ждали наживка, удочки, рыболовные стулья, рыба в озере и уха в котле. Лучшие рыбаки были отмечены медалями за самый тяжелый улов, самую большую рыбу и наибольшее количество хвостов.

Очередное заседание рыболовного клуба «Дарница» прошло более чем успешно: члены клуба освоили новые методы рыболовли, выучили пиратские песни и танцы и приобрели ровный морской загар. Что и требовалось получить. А агентство Starget начинает думать над новыми креативными концепциями.


967
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :