Термокружки

«Глобальное потепление в экономике и коммуникациях»


Под таким девизом в Брюсселе с 22 по 24 мая состоялась конференция, посвященная развитию и дальнейшей интеграции PR-рынков стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) в мировую экономическую среду

Организатором мероприятия стала одна из крупнейших мировых PR-сетей - GlobalCom PR Network, покрывающая более шестидесяти стран мира. Эксклюзивным партнером Сети на территории РФ и стран СНГ является агентство Terra Nova Communications (TNC).

На повестке дня – принятие в сеть GlobalCom новых членов, в частности, крупнейшей японской компании Kyodo PR, чьи представительства активно работают на всей территории азиатского региона. По мнению президента и генерального директора Kyodo PR Сакаи Охаши, совместная с GlobalCom и TNC деятельность открывает огромные возможности для крупных японских компаний по выходу на российский рынок. «Мы считаем взаимодействие с российскими компаниями приоритетным направлением для японского бизнеса в целом, - заявил г-н Охаши, - и это касается не только пиара.»

В своем выступлении генеральный директор TNC Паруйр Давтян обратил внимание на особую специфику ведения бизнеса дальневосточными и, в частности, японскими предпринимателями. «Тесное сотрудничество коммуникационных агентств сети GlobalCom с Kyodo PR – заявил г-н Давтян, - существенно облегчит будущие деловые отношения заинтересованных сторон».

Конференция позволила членам сети GlobalCom обменяться опытом и сосредоточить усилия на коммуникационном сопровождении клиентов в мировом масштабе. Участники обсудили возможности эффективного использования новейших Интернет технологий эпохи Web 2.0 в секторе коммуникаций. «Web 2.0 представляет собой превосходную возможность сделать отношения между компаниями и их клиентами более интерактивными». – Сообщил прессе директор GlobalCom Люк Малкорпс.

«Локальный опыт, глобальный подход» – официальный слоган сети GlobalCom PR Network одновременно является ключевой идеей всех выступлений участников конференции. «В этом слогане заключен механизм, позволяющий выработать оптимальную по эффективности и индивидуальную программу для конкретного клиента. – Отметил в беседе с журналистами исполнительный директор TNC Станислав Графский, - При этом используются ресурсы всех партнеров Сети без раздувания счетов клиентов посредством огромных административных затрат, что типично для классических международных сетей – т.н. «старых» лидеров рынка».

В заключении г-н Малкорпс отметил, что за счет участия представителя российской пиар-индустрии – компании Terra Nova Communications сеть GlobalCom за последние полгода значительно преуспела в собственном развитии, а именно – в предоставлении коммуникационных услуг по всему миру. Востребованность российского пиар-агентства была подтверждена достижениями GlobalCom на территории стран СНГ.

854
GCPR
+1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке