Призматрон: новые городские форматы


Без оглядки на столичные тенденции, региональные центры РФ самостоятельно разрабатывают концепции развития городской наружной рекламы и воплощают их в жизнь

Тенденция двух столиц к переходу на евро-формат 2,7*3,7 м не всегда применима для средних и малых городов – каждый из них имеет индивидуальные особенности: архитектурный облик и ширину улиц центра, дизайн городской среды и предпочтения рекламодателей. Именно эти условия подвигают рекламные ассоциации городов и городские администрации к выводу на улицы городов индивидуальных форматов.

Первооткрывателями «индивидуализации наружки» стали рекламные агентства Тюмени, принявшие совместно с городом двуединый формат с рекламной площадью 12 кв.м – щиты и рекламные установки Призматрон ® форматов 3*4 и 4*3 м.

Возможно, именно альтернативные форматы и социальная направленность рекламных проектов в ближайшем будущем смогут примирить городские власти и агентства в спорных вопросах подписания новых мест.

Так, в июне 2007 года рекламное агентство «Парус», Орск, начинает реализацию единой программы модернизации рекламоносителей города. Опорными форматами для города станут РУ Призматрон ® форматов 2,5*5 м и 5*2,5 м, которые будут смонтированы в пешеходных зонах и на индивидуальных опорах, совмещенных с сетью городского освещения в центральной части Орска.



1262
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :