Издание представляли девушки, «расписанные» в стиле боди-арт. Эффектные рисунки на их теле отображали картинки с обложек журнала. Прикоснуться к искусству росписи тела было предложено всем гостям вечера. Моделирование рисунка полностью зависело от фантазии желающих – мастер выполняла любые пожелания.
Нужно признать, что публика мгновенно отреагировала на этот promo-ход, разделившись на две заметные группы: представительниц прекрасного пола для нанесения рисунков, и представителей сильного пола, желающих сфотографироваться с моделями журнала.
В дополнение к этим приятным мелочам все участники акции получили в подарок по фирменной футболке «Sales business» и свежему номеру журнала.
Fashion & Style от журнала «Sales business»
01.06.2007
Ярко и вызывающе красиво заявил о себе журнал «Sales business» в рамках московской премьеры проекта «Ночь пожирателей рекламы-2007»