Призматрон: Сочи – современнее, больше, динамичнее!
31.05.2007
Несмотря на то, что Олимпийский комитет пока не принял решение о месте проведения зимней Олимпиады 2014 года, в Сочи уже начата реализация федеральной целевой программы «Развитие города Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014 годы)»
Основная часть инвестиций из федерального бюджета направляется на развитие туристического и развлекательного комплексов.Очевидно, что и наружная реклама города, который получит самые современные спортивные сооружения, гостиницы и торгово-развлекательные комплексы, должна соответствовать облику будущей столицы Олимпиады-2014.Свой вклад в реорганизацию городской среды внесут и рекламные агентства Сочи: в ближайшие два-три года они планируют произвести обновление парка собственных рекламоносителей, а так же тотальную замену устаревшей статики на современные динамические установки Призматрон® и eX.Tower® .Таким образом, и без того рекордные показатели Сочи по количеству динамических рекламоносителей на душу населения станут еще выше.