Термокружки

Рекламная кампания нового журнала "Русский репортер"


АМК Znamenka, входящее в состав группы маркетинговых коммуникаций АДВ, разработало рекламную кампанию для нового журнала «Русский репортер», принадлежащего ИД «Эксперт»

В задачи агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka входило разработать такую рекламную кампанию, которая привлекает внимание и возбуждает интерес к журналу, провоцирует пробную покупку, поддерживает издание в том, чтобы стать источником независимой, позитивной информации о событиях в России и мире.

«При создании креативного решения для рекламной кампании «Русского репортера» мы ориентировались на целевую аудиторию журнала. Это жители крупных городов страны, в возрасте от 25 до 50 лет, образованные, практичные, люди, которые не боятся перемен, не избегают ответственности, предпочитают сами определять стиль своей жизни. Такую аудиторию привлекает яркая, необычная, но в то же время интеллигентная, умная реклама, - рассказывает Александр Можаев, президент АМК Znamenka. - Кампания называется «Дневник репортера» и построена на интеллигентных, ироничных, наполненных гордостью изречениях о России и россиянах. Это отражает взгляд журнала и одновременно мнение нашей целевой аудитории, т. е. под этими фразами, на наш взгляд, может легко и охотно, подписаться читатель нашего журнала».

«Мы уверены, что необходимость в «Русском репортере» есть не только у читателей, но и у писателей и фотографов», - заявил Виталий Лейбин, главный редактор «Русского репортера», - Мы знаем множество журналистов, которые хотят искренне писать и снимать, понимать и изображать драму человеческой жизни. Современное издательское дело не дает им такого места, потому что неверно считается, что продаваемы только попса, гламур и горячие новости. Но мы-то знаем, что в нас самих есть запрос на глубокую, проникновенную журналистику, позволяющую человеку быть не «овощем», а созидателем своей культуры, жизни и страны».

Первый журнал вышел 17 мая в четырех городах России – Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Второй номер «Русского репортера» выйдет 31 мая, а потом журнал будет выходить каждую неделю по четвергам, со временемљ - по всей стране.

Рекламная кампания «Русского репортера» проходит в две волны: в мае это тизерная реклама в регионах (см. иллюстрации ниже), в сентябре – федеральный запуск кампании под названием «Дневник Русского репортера».


Справка: АДВ – крупнейшая группа маркетинговых коммуникаций в России, СНГ и странах Восточной Европы, в состав которой входят 29 компаний.

Команда АДВ – более 1 500 человек, работающих в России и СНГ. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2006 году превысил 850 млн. долл.

АМК Znamenka создано в составе ADV Group в начале 2005 года. Президент агентства - Александр Можаев, креативный директор - љРуслана Харитонова. Клиенты: ИД «Эксперт» («Русский репортер»), «Мегапак» (Hoop), «Мегафон», НМЖК («Ряба»), «Русское море», «Русал Ростар» и Rexam (алюминиевая банка), Sagmel («Назол», «Теравит Антистресс»), «Терволина», Heineken (брэнды «Пит», Bitburger, Zlaty Bazant, «Доктор Дизель», «Стрелец», «Степан Разин», «Шихан», «Кёнигсберг», «Амур-пиво», «Берег Байкала»), UFG Asset Management, и др.

2248
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке