PR-агентство CLEVER group осуществило пресс-поддержку презентации новой ультратонкой серии мобильных телефонов Ultra Edition II

29.05.2007

Презентация мобильных телефонов новой серии Ultra Edition II от Samsung mobile состоялась 23 мая в развлекательном комплексе Arena Entertainment. Организатором презентации выступило PR-агентство CLEVER group (Киев).

Презентация мобильных телефонов новой серии Ultra Edition II от Samsung mobile состоялась 23 мая в развлекательном комплексе Arena Entertainment. Одна из самых популярных серий мобильных телефонов прошлого года — Ultra Серия от Samsung mobile доказала, что в мобильной моде миллиметры имеют значение. Новая серия Ultra Edition II установила новые рекорды тонкого дизайна мобильных телефонов, что выразилось в толщине 5,9 мм для моноблока – Samsung U100, 9,6 мм для «раскладушки» — Samsung U300 и 10,9 мм для флагмана серии — «слайдера» Samsung U600. Уникальные инновационные технологии, примененные в Ultra Edition II, сделали линейку тоньше своих предшественников и позволили снабдить телефоны серии встроенной 3,2–мегапиксельной камерой с автофокусом, FМ-радио, расширенным медиаплеером, технологией Bluetooth® и другими передовыми функциями.

Бизнес менеджер направления Telecom Samsung Electronics Украина Дэниел Ра: «Телефоны Ultra Серии от Samsung mobile стали для потребителя воплощением ультрасовременных технологий, яркой индивидуальности, вызова всему обычному и будничному. Успех философии жизни в стиле Ultra становится массовым и требует более открытых и оригинальных форматов представления Ultra-новинок».

Организатором презентации новой серии мобильных телефонов Ultra Edition II выступило PR-агентство CLEVER group (Киев). В пресс-конференции приняли участие представители 32-х СМИ, среди которых было 2 телеканала, 2 Интернет-издания и 28 газет и журналов.После знакомства с новой серией телефонов журналисты стали зрителями выступления воздушных гимнастов-эквилибристов и ультра-дефиле канатоходца Валерия Свежова, который без страховки прошел по 14-миллиметровому канату, натянутому на высоте трехэтажного дома. Этот захватывающий номер красноречиво продемонстрировал ультра-возможности человека и наглядно показал, что каждый миллиметр длины и толщины каната, каждое выверенное до миллиметра движение имеют значение.

В финале мероприятия представители прессы получили возможность проявить собственные ультра-возможности – посоревноваться в мастерстве хождения по канату. Правда, журналисты демонстрировали своё умение держать равновесие всего на высоте 50 сантиметров от земли. Приз за самое лучшее владение миллиметрами – флагманская модель Ultra Серии II - Samsung U600 достался журналисту газеты “Экономические известия”, сумевшему пройти по канату наибольшее расстояние.

Агентство «CLEVER group» создано в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с такими компаниями как «Киевстар», Samsung, «Оранта», «Инком», Ernst&Young, Nemiroff, «Основа-Солсиф», Syngenta, Winner Ford, «Масми Украина», «Украинский Медиа Холдинг», телеканалом «1+1», представительством «Солвей Фармацеутикалз ГмбХ» (Германия) в Украине. В портфолио агентства входят реализация коммуникационных программ для бренда DJUICE, презентация ежегодной национальной фармацевтической премии «Панацея», PR-поддержка отборочного тура на конкурс «Евровидение 2006» «ТИ-ЗІРКА!». Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с такими исполнителями как Нино Катамадзе, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.



1293
kabirova
+2.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :