Термокружки

Artics Internet Solutions: «Ваш финансовый менеджер уже в Интернет»!

29.05.2007

Компания Artics Internet Solutions представляет сайт УК «Ренессанс Управление Инвестициями»

Последние несколько лет рынок финансовых услуг, ориентированных на частного потребителя, переживает стремительный рост и как следствие – повышенную конкуренцию. Вполне закономерно, что игроки стремятся предоставить информацию о себе всеми доступными средствами коммуникаций. При этом характерной особенностью успешного контакта с потребителем в этой сфере является доверие клиента, а значит, он должен обладать максимально полной информацией о компании и ее продуктах.

Одним из эффективных способов обеспечивающим контакт с потребителем является сайт компании в Интернет. Но он должен быть не просто визитной карточкой компании, а ресурсом, предоставляющим большой объем, четко структурированной и удобной для восприятия потребителем информации. Именно такой сайт был создан компаний Artics Internet Solutions для УК «Ренессанс Управление Инвестициями» (http://www.im.rencap.ru/), входящей в состав ведущей независимой инвестиционной группы «Ренессанс Капитал».

При планировании работ по проекту, специалистами компании Artics Internet Solutions были выделены две приоритетные задачи – разделение аудитории по продуктам соответствующим ее интересам и создание не только информационного, но и имиджевого дизайна ресурса. Учитывая тот факт, что линейка продуктов компании включает в себя большое количество различных продуктов, начиная от ПИФов, ориентированных на массовую аудиторию пайщиков, и заканчивая индивидуальным доверительным управлением крупными активами, необходимо было четкое разделение аудиторий, начиная с главной страницы сайта http://www.im.rencap.ru/.

Поставленную задачу решили имиджевые информационные блоки визуально и информационно характеризующие входы в разделы, указывающие аудитории на основные характерные особенности продуктов. Кроме того, для блока продуктов компании «ПИФы бизнес-класса» был создан по сути отдельный сайт, подробно знакомящий аудиторию с данным продуктом и его собственной линейкой.

Тематикой имиджевых информационных блоков так же стала информация о компании и ее основном наборе услуг, что в свою очередь и определило общую стилистику дизайна создаваемого сайта.

Отдельным этапом работ стало создание полного спектра дополнительных он-лайн сервисов и услуг, характерных для данного сегмента бизнеса, и зачастую столь необходимых пользователям – посетителям сайта.

1026
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке