«Делаем ребрендинг»

29.05.2007

BrandLab проводит семинар, посвященный вопросам ребрендинга

22 июня в отеле Holiday Enn Moscow Sokolniki состоится семинар, посвященный вопросам ребрендинга. На примере российских и зарубежных кейсов по ребрендингу, ведущие эксперты BrandLab поделятся опытом успешно реализованных проектов для компаний из разных областей бизнеса, представят современные уникальные инструменты диагностики, управления и преобразования бренда.

Программа семинара:

· 1. Что такое ребрендинг. Как мероприятия по ребрендингу вписываются в структуру работ по строительству брендов. Кто выступает инициатором ребрендинга в компании и несет ответственность за него.

· 2. Аудит бренда. Какая информация требуется для определения позиций бренда и принятия решения о ребрендинге. Маркетинговые исследования как информационное обеспечение принятия решения. Что необходимо менять в бренде. Диагностика состояния бренда: изучаем симптомы, ставим диагноз.

· 3. Современные технологии ребрендинга шаг за шагом: от постановки задачи до оценки эффективности достигнутых результатов. Работа над корректировкой ценностей бренда, сменой ключевых атрибутов и коммуникаций марки.

· 4. Практика ребрендинга крупнейших компаний на российском рынке. Чего добились компании, проводя ребрендинг. Опыт Beeline, Аэрофлот, Овип Локос, Шатура и др. Свежие кейсы BrandLab.

· 5. Как проводить работу по ребрендингу внутри компании. Внутренний брендинг: как донести новые ценности до персонала компании. Уникальные технологии работы с брендом внутри компании. Практика проведения мероприятий по внутреннему брендингу в ведущих российских и зарубежных компаниях.

· 6. Сценарии ребрендинга: всегда ли нужна революция или можно ограничиться ревитализацией, когда в бренд нужно вдохнуть новую жизнь. Какие альтернативы ребрендингу существуют.

Организатор – брендинговое агентство BrandLab.

Ведущий семинара – Дмитрий Буренко, директор департамента брендинговых и исследовательских проектов агентства BrandLab.

Агентство BrandLab – один из лидеров на рынке брендинговых услуг в России и СНГ. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 50 отраслей в семи странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Армения, и США.

Подробная информация на: http://www.brandlab.ru/education/rebranding/



3544
BrandLab
+24.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :